В процессе работы 2Т двигателя на дне камеры сгорания под коленчатым валом образуется абразивная грязная паста из частиц нагара и дорожной пыли.
Удалить эту смесь можно просверлив отверстие под резьбу М8 на дне картера и сливая этот осадок отвинчивая пробку болта М8 с паранитовой прокладкой.
Мой метод промывки камеры згорания 2Т двигателя заключается в следующих действиях:
1. Выкрутить свечу в верхней головке цилиндра.
2. Залить в камеру згорания растворитель по нитро эмали.
3. Нагар растворится в растворителе, после чего лапкой кик стартера прокрутить коленвал.
4. Открутить сливной болт М8 на дне картера камеры сгорания и слить жижу, после залить масло и повторить процедуру.
|