Главная » 2018 » Июнь » 10 » Технический тюнинг мотоцикла Минск. Переделка двигателя под картинг и кросс модефикации. Правильная доработка двигателя и мощности.
04:01
Технический тюнинг мотоцикла Минск. Переделка двигателя под картинг и кросс модефикации. Правильная доработка двигателя и мощности.
Шестерни вместо цепи это борьба с замасленными выхлопными трубами. При выхлопе поршень прижимается к выхлопному окну цилиндра, а зазор образуется на стороне карбюратора.
Лепестковый клапан решит проблему плевков масла в карбюратор и воздушный фильтр, где оно скопившись забивает воздушный канал карбюратора качества смеси.
В цепном приводе от коленвала к сцеплению, масло уходит в выхлопную трубу и при выхлопе и продувке поршень прижимается к впускным окнам цилиндра.
Двухслойный лепестковый клапан на низкие средние обороты, нижний лепесток и верхний лепесток клапана на средние высокие обороты двигателя.
Реечный выжим состоит из:
1.Пластина-уголок
2.Втулка
3.Упор со штифтами
4.Вилка
Плюсы такого выжима:
+Усилие выжима несколько меньше, чем при червячном выжиме.
+Не боится грязи.
Не вздумайте растачивать выхлопное окно, угробите двигатель и уменьшите ресурс в двое, за счёт высоких оборотов и отсутствия низких.
Такие спортивные машины, как карт, серийно выпускаемые двумя заводами, имеют двигатели от мотоциклов «Ковровец», «Восход», М-105, М-106 с рабочим объемом двигателя 125—175 см3. Моторы этих марок не отвечают многим требованиям, которые предъявляют к ним спортсмены во время соревнований и тренировок. При работе с максимальными нагрузками причиной частого выхода двигателей из строя является подшипник нижней шейки шатуна коленчатого вала, оказывающийся в критические моменты в условиях недостаточной смазки. На Харьковской областной станции юных техников, в лаборатории автоконструирования разработан и изготовлен опытный вариант двухтактного двигателя с принудительной системой смазки нижнего подшипника шатуна. Принцип работы этой системы заключается в том, что масло подается в нижний подшипник шатуна не насосом, а за счет разрежения в кривошипно-шатунной камере. Экспериментальные работы проводились на серийном отечественном мотоциклетном двигателе М-106. Путем выпрессовки пальца нижней головки шатуна коленчатый вал разбирается на пять основных деталей: левая щека, правая щека, шатун, сепаратор с роликами, коренной палец. Затем в левой щеке коленчатого вала сверлится радиальное отверстие Ø 3,5 мм; ось его должна пересечь оси коренного пальца коленчатого вала и коренной шейки щеки кривошипа. В коренной шейке левой щеки коленчатого вала, в зоне лабиринтного уплотнения, перпендикулярно .к оси шейки сверлится отверстие Ø 2,5 мм. Ввиду того что коренной палец кривошипно-шатунного механизма изготовлен из высоколегированной стали и имеет повышенную твердость, процесс сверления крайне затруднен. Лучше отверстие проделывать на электроискровом станке. Большую роль в обеспечении эффективной работы системы смазки играет правильный выбор места сверления масляного канала в коренной шейке левой щеки коленчатого вала. Каналы, выполненные в лабиринтном уплотнении и в коренной шейке, должны совпадать в тот момент, когда при повороте коленчатого вала от нижней мертвой точки нижняя кромка юбки поршня совпадает с нижней кромкой всасывающего окна. В этот момент в кривошипно-шатунной камере двигателя образуется максимальное разрежение, что необходимо для полноценной подачи масла в нижнюю шейку шатуна.
Необходимо изготовить две новые детали двигателя: лабиринтное уплотнение, которое служит как для герметизации кривошипно-шатунной камеры, так и для подачи масла в коренную шейку шатуна, и штуцер. Последний крепится непосредственно на левой половинке картера. В нем предусматривается установка дозирующего жиклера, регулирующего подачу масла в нижнюю головку шатуна коленчатого вала. Для подвода масла к штуцеру должен быть изготовлен отдельный резервуар емкостью 200 мл, соединенный со штуцером маслопровода. В связи с тем, что лабиринтное уплотнение устанавливается на место коренного подшипника, находящегося вблизи кривошипно-шатунной камеры, необходимо заменить уплотнительный сальник на подшипник качения № 204. Путем запрессовки лабиринтное уплотнение устанавливается в посадочное место картера, где также сверлится отверстие Ø 4 мм и нарезается резьба М5 для установки штуцера. Необходимо полное совпадение отверстий на лабиринтном уплотнении и его посадочном месте.
Масляный бачок устанавливается в любом удобном месте, но желательно, чтобы уровень масла в нем был выше уровня установленного на картере штуцера.
Предлагаемого количества масла при правильном подборе дозирующего жиклера в системе смазки вполне достаточно для работы двигателя в интенсивном режиме при пробеге 20—25 км.
Система смазки кривошипно-шатунного механизма увеличивает надежность и срок работы двигателя на максимальных оборотах коленчатого вала.
Простейший способ смазки подшипника нижней головки шатуна, это расточить щёки коленвала до границ выступа диаметра шатуна.
Тупая доработка добавление Г образных выхлопных окон, что увеличит обороты двигателя в ущерб низким оборотам и высокий износ поршневой системы и клина поршня в цилиндре. Уменьшение камеры сгорания и диаметра щёк коленвала снизит тяговитость при подьёме в гору, но увеличит обороты и отзывчивость на ручку газа. Шестерни вместо цепной передачи уберут масло в выхлопной системе и сопли масла с глушителя течь перестанут, так как поршень во время выхлопа и продувки цилиндра прижимается к выхлопному окну, а щель между поршнем и цилиндром на стороне впускного окна, где стоит лепестковый клапан. Смазывать подшипники коленвала маслом с картера, установить сальники и штуцеры, через силиконовые шланги. Дополнительный продувочный канал через поршень и над впускным окном под 35 градусов качественную продувку цилиндра. Сделать полость отверстие для слива масла под камерой сгорания для раскоксовки поршня и цилиндра, а так же слива грязного масла. Резонатор работает как турбо наддув увеличивая давление в цилиндре обратной выхлопной волной из резонатора. Двухслойный лепестковый клапан на низкие средние обороты, нижний лепесток и верхний лепесток клапана на средние высокие обороты двигателя. Крыло мощности в карбюратор для подавления вихря в диффузоре. https://www.youtube.com/watch?v=3cm2koOyR-c