Продувка через поршень в трёх местах даёт преимущества:
1. Смазка верхней головки шатуна и поршня в цилиндре.
2. Охлаждение поршня свежей струёй топлива
3. Поршень подогревает топливную смесь и продувает цилиндр
4. Надёжная защита от клина поршня в цилиндре на высоких оборотах.
5. Быстрая и полная продувка цилиндра. Под поршнем давление выше, чем в картере.
http://www.findpatent.ru/patent/205/2055223.html
Важную роль играет геометрия окон в цилиндре
Мягкий выхлоп достигается оптикаемой арочной формой выпускного окна
А вообще CZ были не дураки и арочными окнами достигался мягкий выхлоп и рассеивание температуры в центр окна как линза увеличителя
Топливная смесь холоднее выхлопных газов в цилиндре, и по этой причине её надо впрыснуть струёй в цилиндр 2Т двигателя.
Продувочные окна надо скруглить надфилем в верхних углах под острым углом и добиться ранней продувки быстрым потоком
Если расширить выпускные окна поднимешь обороты. Если поднять продувочные и расширить, то мощность на низких и средних оборотах. Занижаются обороты высотой продувочных окон цилиндра. В 4Т двигателях такое невозможно. 2Т можно форсировать окнами в цилиндре. Главное не переборщить.
Дело в том, что при расточке цилиндра окна становятся ниже и чем больше ремонтный размер тем меньше. Конечно поршень надо на токарном станке сделать фаску под размеры опустившихся окон. Впускное окно можно внизу увеличить, но поршень подрезать глупо! Он должен охлаждаться на цилиндр.
http://svobodead.ucoz.ru/blog/uvelichenie_moshhnosti_dvukhtaktnogo_dvigatelja_za_schjot_uvelichenija_fazy_produvki/2016-12-04-30
|