Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [61]
Поиск
GPS
Вход на сайт
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0

Мягкий выхлоп, быстрая продувка, мощный форсированный двухтактный двигатель

Продувка через поршень в трёх местах даёт преимущества:

1. Смазка верхней головки шатуна и поршня в цилиндре.

2. Охлаждение поршня свежей струёй топлива

3. Поршень подогревает топливную смесь и продувает цилиндр

4. Надёжная защита от клина поршня в цилиндре на высоких оборотах.

5. Быстрая и полная продувка цилиндра. Под поршнем давление выше, чем в картере.

http://www.findpatent.ru/patent/205/2055223.html

Важную роль играет геометрия окон в цилиндре

Мягкий выхлоп достигается оптикаемой арочной формой выпускного окна

А вообще CZ были не дураки и арочными окнами достигался мягкий выхлоп и рассеивание температуры в центр окна как линза увеличителя

Топливная смесь холоднее выхлопных газов в цилиндре, и по этой причине её надо впрыснуть струёй в цилиндр 2Т двигателя.

Продувочные окна надо скруглить надфилем в верхних углах под острым углом и добиться ранней продувки быстрым потоком

Если расширить выпускные окна поднимешь обороты. Если поднять продувочные и расширить, то мощность на низких и средних оборотах. Занижаются обороты высотой продувочных окон цилиндра. В 4Т двигателях такое невозможно. 2Т можно форсировать окнами в цилиндре. Главное не переборщить.

Дело в том, что при расточке цилиндра окна становятся ниже и чем больше ремонтный размер тем меньше. Конечно поршень надо на токарном станке сделать фаску под размеры опустившихся окон. Впускное окно можно внизу увеличить, но поршень подрезать глупо! Он должен охлаждаться на цилиндр.

http://svobodead.ucoz.ru/blog/uvelichenie_moshhnosti_dvukhtaktnogo_dvigatelja_za_schjot_uvelichenija_fazy_produvki/2016-12-04-30

Категория: Мои статьи | Добавил: Stas (01.01.2017)
Просмотров: 2373 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Stas  
0
Байкеры делятся на Кулибиных и консерв (аторов) Мне , например удалось решить проблему клина, продувки, герметичности, и подобного не видел не у кого. К сожалению консерв 95% и надо закрывать ВУЗы с дипломированными ублюдками. Моя цель как патриота Родины утереть нос японским и американским мотоциклам. И мне это удалось, я ИЖ Юпитер 3 на спор довёл до ума. Заменив подшипники на роликовые 205 и 304 по торцам и продувку через поршень в трёх местах. Теперь мотоцикл не узнать и все на дороге в шоке. На больших оборотах не клинит и охлождается поршень на цилиндр через масло синтетика 2Т

2 Stas  
0
http://www.freepatent.ru/patents/2055223
https://www.youtube.com/watch?v=VvtInp6YwMw

1 Stas  
0
http://www.findpatent.ru/patent/205/2055223.html
https://www.youtube.com/watch?v=STjNd8ZqRCc

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz