Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

21:41
Балансировка колеса мотоцикла

Балансировка путь к устойчивости мотоцикла на максимальной скорости движения

Разбалансированные колеса приводят к появлению дополнительный центробежных сил. Эти силы оказывают разнонаправленное действие на ходовую часть и подшипники колеса.

Способствуют появлению повышенной вибрации и чрезмерной нагрузки.

1. Происходит быстрый износ несущих узлов подвески. При этом основная нагрузка, как правило, приходится на подшипники, которые при определенном давлении могут разрушиться вовсе.

2. Ухудшается сцепление несбалансированного колеса с поверхностью дороги. Это приводит к снижению управляемости (особенно на резких виражах) и падению эффективности тормозов (тормозной путь, как правило, существенно возрастает).

3. Изнашивается шина. Вибрационные биения на колесе приводят к быстрому и неравномерному истиранию протектора.

4. Появляется дискомфорт в управлении. Сильные колебания переднего колеса неизбежно передаются в руль, что затрудняет управление транспортным средством.

Статическая балансировка колес

Суть дисбаланса кроется в параллельности двух осей – инерции и вращения. У такого колеса смещённый центр тяжести, а также неравномерное распределение общей массы.
Диагностировать его несложно – для этого даже не нужен стенд. Достаточно взять колесо в сборе и водрузить его, например, на ось. Затем раскручиваем колесо и следим за его движением. Если вращение происходит маятникообразно, а колесо крутится совсем недолго, то присутствует статический дисбаланс.
Способ исправления заключается в приклеивании особых грузиков

Динамическая балансировка колес 

Характерной чертой динамического дисбаланса является несовпадение осей вращения и инерции. В итоге масса неправильно распределяется по ширине, в то время как при статическом дисбалансе наблюдается похожее явление, но по отношению к длине.

Устраняется он посредством установки особых грузиков и с наружной, и с внутренней стороны диска.

Просмотров: 1124 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=aZiDVddiZDs


1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz