Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

11:52
Доработка карбюратора мотоцикла ИЖ Планета СПОРТ

Эконостат – это отдельная дозирующая система, расположенная во вторичной камере, обеспечивающая подачу топлива при высокой частоте вращения коленчатого вала и до конца открытой дроссельной заслонки этой камеры. Это означает, что эконостат обогащает горючую смесь во время работы двигателя с максимально полной нагрузкой, поглощая при этом большое количество воздуха.Обычно эконостат включают в поплавковую камеру при помощи трубки (канала), имеющего снизу  калиброванное отверстие жиклёр. Верхнюю часть трубки (распылитель) выводят во входной воздушный патрубок выше уровня малого диффузора. Часто в распылителе устанавливают второй жиклер. Так как распылитель располагается на достаточно большом расстоянии от диффузора, топливо через жиклер эконостата поступает только при большом расходе воздуха, независимо от того, полностью или не полностью закрыта дроссельная заслонка. Система эконостата применяется лишь тогда, когда в главной дозирующей системе появляется избыточная компенсация горючей смеси. Что приводит к чрезмерному обеднению смеси во время работы двигателя с полной мощностью. Причиной возникновения компенсации может стать использование легко кипящих бензинов.

 

Просмотров: 3146 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Stas  
0
Верхний жиклёр форсунка эконостата делается из латунной трубки от автоматики тена бойлера диаметром 6 мм.
Заливается медная паста Т-2000 на 15 мм уровень в трубке, а когда застынет сверлится в токарном станке сверлом 1.2 мм
Затем другой конец трубки на точиле подрезается под углом 45 градусов для реакции на вакуум.
В карбюраторе сверлится 6 мм отверстие и вставляется форсунка под углом к золотнику карбюратора.
Заливается для герметичности и прочности медной пастой Т-2000 и карбюратор готов

2 Stas  
0
Простая и доходчивая схема ЭКОНОСТАТА

1 Stas  
0
Жиклёры в мотоцикле ИЖ Планета спорт зависимы от объёма двигателя его кубатуры.
0-1 ремонт 190бенз.-275вод. куб.см/мин. Диаметр отверстия в жиклёре 1.2 мм.
2 ремонт 200бенз. и 290вод. куб.см/мин. Диаметр отверстия в жиклёре 1.25 мм.
3 ремонт 210бенз. и 315вод. куб.см/мин. Диаметр отверстия в жиклёре 1.3 мм.
Идеальное сочетание главного топливного жиклёра 210бенз,315воды куб.см/мин и
эконостота 50 жиклёра холостого хода карбюратора К62,65,68. В сумме 365 куб.см.воды/мин
Выходим на жиклёр с отверстием 1.4 мм в диаметре. 230бенз.куб.см/мин если карб. MIKUNI.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz