Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

08:01
Идеальная герметизация картера двигателя с канавками для герметика из силикона. Сделанные гравером sturm круглой шарошкой диаметром 3 мм.

Для того, чтобы удержать силиконовый герметик между крышкой картера и его корпусом, необходимо круглой шарошкой по металлу сделать канавки по периметру.

Канавки не позволят силиконовому герметику вылезти из щели соединения крышки картера.

Переменное давление и вибрация двигателя делают своё подлое дело выдавливая прокладки наружу, но канавки создают надёжный герметичный шов из силиконовой ленты полукруглой формы в поперечном сечении.

Там, где присутствует температура применяют медную пасту Т 2000.

Для таких работ идеально подходит круглая шарошка диаметром 3 мм. Чтобы фреза не забивалась алюминием, её надо смачивать машинным маслом или отработкой.

Просмотров: 573 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=9cPClxuo89k


Очень хорошо сверлится (режется резьба) со смазкой из олеиновой кислоты. Особенно если есть ржавчина\окалина.
Олеиновую кислоту не вдруг-то найдёшь, но она (эта кислота) образуется при протухании сала Когда с металлом работаю, держу в железной баночке (чтобы крысы не съели).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz