Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

05:43
Использование мультиметра M890G в качестве тахометра для настройки двигателя и карбюратора мотоцикла.

Стандартный тахометр подключается к прерывателю катушки зажигания.

https://www.drive2.ru/l/1910379 Без контактная система зажигания внесла свои коррективы.

Для двухтактных двигателей с двумя цилиндрами гимор с подключением

В современных тахометрах импульсы зажигания берут с высоковольтного провода идущего на свечу головки цилиндра, через ёмкость в виде 5-7 витков провода вокруг изоляции.

Мультиметр M890G имеет частотометр от 10Гц до 20кГц. Частоту в колебаниях в секунду умножаем на 60 и получаем обороты в минуту.

http://dayzo.ucoz.ru/publ/opisanie_i_principialnaja_skhema_multimetra_m890g/1-1-0-2

Подключается мультиметр через потенциометр 5-10кОм делящим напряжение импульса, через диод отсекающего переменную составляющую, на конденсатор выравнивающего амплитуду импульса.

Или через RC фильтр с стабилитроном для стабильной амплитуды сигнала бронепровода зажигания. Дело вкуса и возможностей наличия деталей.

В бортовом мото компьютере VAPOR https://www.motodelo.com/мотокомпьютер-trail-tech-vapor тоже не так всё гладко.

Тахометр компьютера воспринимает наводки магнитного поля звукового сигнала. Надо спаять схему перед входом в гнездо тахометра для согласования сопротивлений нагрузки.

Вход датчика тахометра в компьютере VAPOR высокого сопротивления, и сам датчик 5 витков проволоки на высоковольтном проводе зажигания, по сути ёмкость и для постоянного тока не преодолима.

Жгуты с силовым проводом на сигнал и проводом на вход таходатчика идут рядом, и переменный ток сигнала (тахометр намерил около 11000) наводится на провод тахометра.

Создав нагрузку на входе VAPOR мы согласовали сопротивления и снизили чувствительность прибора по импульсному току.

Разбираем прибор, выкрутив все саморезы под крест с задней стенки. Аккуратно отсоединяем цветной шлейф датчиков от платы, при этом аккуратно не переворачиваем, иначе все потроха выпадут и есть шанс разбить дисплей.
Дальше в пластиковом коробе лежит плата, на плате припаян модуль подсветки с рассеивателем. Сам дисплей лежит в прозрачном корыте отдельно снизу и ничем не закреплен, соединяется с платой токопроводящей резинкойрезинкой, которая вставлена в пластиковую рамку рассеивателя.
Выпаиваем рассеиватель целиком, он как раз запаян за контакты линейки светодиодов, установленной в торце рассеивателя.

И отрегулировать ток по всем веткам светодиодов, т.е. подобрать яркость - это резистор R41. Резистор R1 в кружке на плате измеряет температуру внутри прибора.

Можно заменить свето диоды на менее яркие зелёные.

Датчик температуры двигателя прикручивается свечёй зажигания. https://www.trailtech.net/

http://svobodead.ucoz.ru/news/bortovoj_kompjuter_dlja_krossovogo_motocikla_takhometr_spidometr_motochasy/2017-05-23-89

Просмотров: 1551 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=QWhl53y9xs0


4 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=lSEHuKQQlr0


3 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=t58dsFECwXw


2 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=-l2KRjgmdZQ


1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=UXIolyEFiMU


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz