Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

16:42
Как из спортивного зажигания motoplat сделать генератор на зарядку аккумулятора кроссового мотоцикла иж планета спорт 350

Катушки L1 и L21 являются источниками ЭДС отрицательной волны полупериода, относительно корпуса, для зарядки конденсатора С через диод Д2.

Катушка L22 и резистор сопротивлением R1=8.2кОм стабилизируют амплитуду ЭДС отрицательной волны полупериода на больших оборотах двигателя.

Диод Д1 через катушку L22 закорачивает положительную полуволну амплитуды ЭДС катушек L1 и L21 на корпус, при этом размагничивает магнитопровод сердечника.

Получается можно использовать ток размагничивания кольцевого сердечника для зарядки аккумулятора. Надо на торце катушки разрушив компаунд отпаять от корпуса диод Д1.

Найти клему корпуса легко, по сопротивлению R1 8.2 кОм мощностью 2Вт, туда же припаян и диод Д1.

Присоединить катод диода Д1 к положительной клемме аккумулятора, а отрицательную на корпус, и заряжать с пользой, а не в холостую как задумано испанцами.

Катушка L22 создаёт встречный магнитный поток и является нагрузкой стабилизирующей напряжение на катушке зажигания при высоких оборотах двигателя.

MOTOPLAT генератор переменного тока с выпрямительными диодами Д1 Д2 и электро магнитным стабилизатором L22 R1.

Триггерная обмотка L32 R2 имеет короткозамкнутый контур L31 и не пропускает магнитный поток от катушек L1 L21 до прихода магнита ротора, который даёт импульс ЭДС на тиристор Т.

Импульс электро магнитного триггера стабилизируется сопротивлением R3, так как прямо прапорциональный оборотам двигателя и имеет П образную амплитуду.

Третий выход Anode от блока катушки зажигания служил для подключения тахометра и настройки карбюратора двигателя.

Если напряжение не стабильно, то пробьётся конденсатор С! 2 mkF 250V. Но если ротор магнит старый и слабо магнитит, надо увеличить R1 от 10кОм до 15кОм.

Вместо сопротивления R1 можно использовать конденсатор 0.5 mkF 250V параллельно диоду Д1 и ассиметричным переменным током заряжать, десульфатировать аккумулятор.

http://svobodead.ucoz.ru/news/zarjadka_akkumuljatorov_assimetrichnym_desulfatirujushhim_peremennym_pulsirujushhim_tokom_regeneracija_i_vosstanovlenie_jomkosti_akkumuljatorov/2017-11-13-100

http://svobodead.ucoz.ru/news/zazhiganie_motoplat_s_tiristornym_upravleniem_legendarnoe_i_aktualnoe_do_sikh_por/2017-06-08-91

Просмотров: 1076 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Stas  
0
Но самый эффективный способ заменить R1 & D1 двумя последовательными стабилитронами Д817Г по 100В стабилизации.
Поставить переключатель на + заряда аккумулятора или массы двигателя.
В одну прямую сторону стабилитрон работает как диод, а в обратную как сопротивление, которое срежет амплитуду ЭДС катушек L1 & L21 до 200В при больших оборотах.
Конденсатор катушки зажигания рабочее напряжение 250В и ёмкостью 2мкФ.

1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=SxEEaByCoTY

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz