Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Июнь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

14:38
Лепестки пластины из армированной натуральной кожи для лепесткового клапана от муравья. Корпус резонатор Гельмгольца прямоугольной формы.

Кто же настоящий патриот? Кто русским помогает довести до ума советский мотоцикл или кто ездит на американских , японских , немецких мотоциклах и проклинает америку во славу Путина Я лично сделал ИЖ Юпитер своему шурину лучшим мотоциклом у нас в городе. Внедрил 2 Лепестковых клапана от муровья с кожанными в 2 слоя лепестками армировав эпоксидной смолой и двумя карбюраторами. Переделал поршневую с продувкой через поршень и тем самым улучшил смазку и защиту от клина. Подшипники заменил на роликовые по торцам коленвала 205 и 304 Теперь мотоцикл зверь, а то было гавно извените за прямоту.Бор машиной зделал канавки по торцам картера шарошкой для удержания силикона и протечек масла вообще нет. Пятиканальная продувка как у ИЖ Планета спорт, добавлен канал на впускном окне плюс продувка через поршень по 3 отверстия на поршень.

Судьбу не наебёшь! Советский мотопром наебал, а Япония слава Богу эталон для сравнения степени наёба!

В левом верхнем углу ЛК от муравья и ниже совы 100 кубиков, в самом низу ЛК YAMAHA 125 кубов. В правом вверху YAMAHA 250 кубов.

Выходит совиный ЛК тянет на 100 кубов и муравьиный тоже, но слава Богу можно его переделать под двухслойный или ставить два в резонаторе впуска Гельмгольца.

Решение пришло изготовить ЛК из двух от муравья 100 в прямоугольном корпусе резонатора впуска Гельмгольца, который усиливает впуск топливной смеси.

Зависимость резонансной частоты от объема камеры резонатора для трех вариантов длин канала показана на графике (используется канал - армированный шланг внутренним диаметром 12 мм.):

Результат расчета получается в Герцах. Для получения более привычных оборотов в минуту его нужно умножить на 60 :    -     41,66 • 60 сек. = 2500 об/мин

Мысль о том, что рабочий процесс двухтактного двигателя «ИЖ-ПС» на частотах, близких к холостому ходу, далек от совершенства, возникла у меня при осенней консервации. При поднятии дросселя для впрыскивания масла горючая смесь резко ударила в руку и покрыла ее капельками топлива. Обратный выброс! «ПС» - хороший динамичный мотор, раскрывающий все свои достоинства на оборотах выше средних, - имеет сравнительно большую высоту впускных окон, обеспечивающих симметричную фазу впуска продолжительностью около 170 Такой промежуток необходим для дозарядки кривошипной камеры свежей смесью при больших скоростях газового потока на высоких оборотах коленчатого вала. На малых же оборотах значительная часть смеси выбрасывается обратно во впускной патрубок. Это явление называют «обратным выбросом», оно наглядно ощущается на работающем моторе при снятом воздушном фильтре и резком открытии дросселя.

Устранение или только уменьшение обратного выброса расширит рабочий диапазон и улучшит характеристику двигателя, снизит расход топлива. Одно из решений это задачи - установка обратного лепесткового клапана (ОЛК). Его достоинство - широкий диапазон эффективной работы. Но изготовление и установка ОЛК требует станочного оборудования и серьезных переделок двигателя.

Другое устройство для борьбы с обратным выбросом описано в книге Павла Гусака «Эндуро» и носит название «система динамического впуска» (название по Гусаку, более употребительно –«резонатор на впуске» - ред.). Конструкция покорило меня возможностью не дорабатывать «родные» детали и легкостью возврата к исходной комплектации.

В качестве емкости я выбрал корпус от аккумуляторной батареи ЗМТ6 с внутренним объемом 450 см, а позднее изготовил специальную из фанеры. Она соединена с впускным патрубком дюритовым шлангом с внутренним диаметром 8,5 и длиной вместе со штуцерами 210 мм.

Решение «не дорабатывать родные детали» определило конструкцию ввода канала во впускной патрубок. Я сделал его в виде 6-миллиметровой проставки между карбюратором и патрубком, выполненной по размерам их фланцев. В верхней части прокладки имеется прорезь шириной 4 мм, с которой стыкуется трубка под шланг. Собственно проставка изготовлена из фанеры, нагретой в духовке до 120°С и при остывании пропитанной до насыщения эпоксидной смолой. Отводная трубка выклеена по болванке эпоксидной смолой из стеклоткани. Для снятия с болванки трубка разрезана на две части. Для окончательной сборки все три части склеиваются эпоксидной смолой, обматываются стеклотканью, также пропитанной «эпоксидкой». Переход отверстия в штуцере во впускной канал необходимо тщательно скруглить - от этого непосредственно зависит гидравлическое сопротивление и работа всей системы. То же самое относится и к штуцеру емкости. Привалочные поверхности необходимо выровнять для обеспечения герметичной стыковки с фланцами карбюратора и патрубка.

Естественно, описанный способ подключения резонатора к впускной системе — не единственный. Тем, кто будет делать ввод по-другому, следует помнить: площадь канала непосредственно перед выходом во впускной патрубок должна быть примерно в 1,5 раза больше сечения остального канала.

Расчетная резонансная частота описанной конструкции около 2500 об/мин. Она раза в два превышает обороты холостого хода и примерно соответствует скорости 60 км/ч на прямой передаче - средней в городе и оптимальной для езды с «ДК 2000».

После установки устройства, запуска и прогрева двигателя он выходит но обороты резонанса или чуть большие. О качестве выполненной работы можно судить по величине опускания дросселя, необходимой для восстановления - холостого хода. Кстати, устойчивый холостой ход достигается при несколько меньших оборотах -800 вместо 1200.

Объективными данными об улучшении динамики и уменьшении расхода топлива я не располагаю из-за отсутствия оборудования, но появилось ощущение лучшей тяги.

Теперь несколько слов о том, как резонатор работает. Он начинает действовать, когда дроссель прикрыт достаточно, чтобы его гидравлическое сопротивление стало сопоставимым с сопротивлением канала резонатора. При движении поршня вверх горючая смесь поступает в кривошипную камеру не только через карбюратор, но и из емкости. При уменьшении разрежения резонатор начинает всасывать в себя горючую смесь. Сюда же пойдет часть обратного выброса. При этом уменьшается выброс топлива в воздушный фильтр, уменьшаются также колебания давления над распылителем, что благоприятно для распыла топлива. Эффективность конструкции возрастает при опускании дросселя.

Работа резонатора напоминает пружинный маятник, где роль пружины играет горючая смесь, находящаяся в емкости, а роль груза -смесь, находящаяся в канале. При совпадении собственной частоты колебаний маятника и вынуждающей силы наступает резонанс - увеличение амплитуды, т.е. в нашем случае количества поступающей в двигатель смеси.

При желании получить улучшение работы двигателя в других диапазонах нужно учитывать следующее.

  1. При увеличении расчетной частоты возрастает и гидравлическое сопротивление канала (больше скорость протекания смеси), а также уменьшается время на цикл, вместе с тем на малых оборотах двигатель не развивает достаточную мощность
  2. Робота системы на частоте ниже резонанса эффективнее, чем выше него.
  3. Канал должен быть возможно короче (малое линейное сопротивление), а емкость - возможно вместительней (большее количество подсасываемой смеси при одинаковом разрежении во впускном тракте).
  4. Все элементы резонатора должны быть достаточно жесткими, чтобы сохранять форму под действием разряжения.

Расчет собственной частоты колебаний резонатора можно вести по измененной формуле для пружинного маятника:
В заключение расскажу о последнем варианте резонатора. Его эффективность заметно выше, чем у описанного ранее. Емкость склеена из фанеры и имеет объем 0,78 л, использован шланг с внутренним диаметром 12 мм, общая длина канала (со штуцерами) 235 мм.

Просмотров: 1515 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Stas  
0
Почему фирма YAMAHA, с эмблемой три камертона, ёмкость резонатора делает прямоугольной формы? А не круглой как сволочи китайцы наёбщики.
Корпус резонатора должен реагировать на колебания смеси в патрубке карбюратора. Плоская форма прогибается и выпячивается охотно, чем круглая.
Резонатор должен вибрировать как бубен у шамана. Если и применять boost bottle то на конце ёмкости должна стоять мембрана как на патефоне граммофоне.
Резонаторы серьёзных фирм все прямоугольной формы, не по причине экономии места, а по колебательным свойствам плоских поверхностей корпуса.
Все попытки использовать бутылки и баллончики обречены на провал.
https://www.youtube.com/watch?v=o8CE4krxfPo&feature=emb_logo
Ответ: Я разгадал смысл заложенный в эмблему уважаемой фирмы YAMAHA три камертона. При установке резонатора впуска делается отверстие в патрубке карбюратора диаметром 1/3 от диаметра диффузора карбюратора. Резонансные процессы усиливают прохождение топливной смеси в цилиндр мотоцикла. Решена загадка мощности мотоцикла Иж Планета Спорт 350 японской сборки 32ЛС и советской падлючей 28ЛС без резонатора и раздельной смазкой.

3 Stas  
0
В кожу надо одевать не только байкера, но и лепестковый клапан двигателя мотоцикла. Обладая высокой гибкостью и термостойкостью натуральная кожа достойный заменитель стеклотексталита и карбона по ударопрочности
и герметичности. Колебания лепесткового клапана бесшумны и точно реагируют на смену давления. Армирование T-2000 алюминиевой пастой под прессом, лишь для предания жёсткости конструкции на окнах клапана.
T-2000


2 Stas  
0
Наносится Т-2000 на шероховатую поверхность кожи и ложится под пресс, обложив заготовки целофаном, чтобы не приклеялись к прессу.
Загрубив таким способом лепесток мы получим гибкость и жёсткость конструкции. Пастой покрывается только
половина лепестка, где находятся окна клапана.
Это наружная часть, где давление от кшк двигателя.
Преимущество натурального перед массовым производством:
1.Кожа не боится масла и бензина. Совместимость.
2.Будут гаситься ударные нагрузки на лепесток.
3.Эластична по сравнению с стеклотекстолитом и карбоном.
4.Большая амплитуда открытия клапана и пропускная способность окна.
5.Высокая герметичность.
6.Быстрая реакция на перепад давления.
Медная паста Т-2000

1 Stas  
0


Натуральная кожа проходит проверку маслом и огнем. Капля масла, попавшая на поверхность кожаного изделия, мгновенно впитывается, материал темнеет. В искусственный аналог кожи масло не впитается. Что же касается огня, то натуральной коже он не страшен, она не горит и даже не тлеет, чего не скажешь о подделках.
Можно попытаться отличить натуральную кожу по внешнему виду.
 
Она будет мягче и эластичнее искусственных аналогов. Качественная вещь, как правило, не содержит уплотнений и является однородной по цвету. 5. В процессе эксплуатации будет весьма ощутима разница между натуральной и ненатуральной кожей. Первая прекрасно справляется с перепадами температур, легко разнашивается, на морозе на ее поверхности не появляются трещины.
</a>

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz