Всем любителям отечественного мото металлолома салют! Вот выбрал время написать обещанное продолжение статьи про своего монстра. Таким он был в 2008 году с фарой и передним обтекателем, который был разбит в реальных покатушках. В новом своем рождении после долгой зимней резни и сварки мот преобразился и стал более кроссовым. Без обтека и пластиковых боковыx обтекателей, которые я планировал изготавливать, так все намного проще и практичнее при падениях.
В таком виде мот был когда он еше не был построен до конца, а на улице уже светило солеце и небыло больше сил сдерживать себя от покатушек. Я срываюсь и еду опробывать своего подопытного. Аааааааааааxxxxxxxxxууууууууу......ть! Первые мои впечатления не имели границ, мотор после капиталки прет как паровоз жаль только дурить пока нельзя, ведь новая поршневая. Еще меня порадовала новая задняя моно подвеска на которую ушло почти полов
... Читать дальше »
В 1955 году началось производство нового семейства мотоциклов – спортивных. Предназначались они исключительно для соревнований по шоссейно-кольцевым гонкам – «Иж-54» – и мотокроссу – «Иж-55». Первый имел двигатель мощностью 18 л.с. Второй – 16 л.с. В свободную продажу они не поступали и продавались спортивным обществам только по безналу, чтобы исключить возможность их попадания в руки простых советских людей.
Положение изменилось лишь в 1974 году, когда потомок этих моделей мотоцикл Иж-Планета–Спорт был разрешен к продаже населению по личному указанию тогдашнего главы советского правительства Алексея Николаевича Косыгина. При этом кто-то пожаловался на мотоцикл главному идеологу партии Михаилу Андреевичу Суслову, и тот попытался не только запретить его продажу, но и свернуть уже начавшееся производство. Мотивировал он это тем, что этот мотоцик
... Читать дальше »