Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

Разборка и ремонт вилки (передних амортизаторов) мотоцикла

Разборку я обычно начинаю с того, что приотпускаю на каждом пере верхние пробки. Отпускать пробку нужно лишь немного, не нужно полностью выкручивать, как только пробка повернулась перестаем крутить. Теперь 6-гранным ключом снизу стакана находим отверстие, там болт, так же аккуратно откручиваем его до проворота но не выкручиваем!
Теперь отпускаем все болты и снимаем все, что "навешано” на вилку, начинаем ослаблять болты на траверсе и затем снимаем тормозные машинки. Так как колесо у нас уже вывешено, отпускаем ось на переднем колесе.. в ... Читать дальше »
Просмотров: 1331 | Добавил: SatanA | Дата: 16.09.2013 | Комментарии (1)

Спортивные амортизаторы CZ смягчают сильные толчки и удары благодоря мягкой подвески.
Приведена таблица вязкости масел в зависимости от температуры.Заливать масло 190-250 грамм.
Передняя вилка также пневмо гидравлическая и имеет золотники для накачки камер с воздухом до 3 атмосфер.
Просмотров: 1709 | Добавил: PuPo | Дата: 13.09.2013 | Комментарии (2)

Новый тип мотоцикла был представлен компанией Amen Design. Выглядит это чудо действительно интересно - никаких спиц в огромных колесах, плюс шикарный дизайн. И самое главное - вся эта система действительно движется, причем еще и как! Видео и фото - в продолжении поста. Кстати, называется сие творение "Th ... Читать дальше »
Просмотров: 600 | Добавил: SatanA | Дата: 28.08.2013 | Комментарии (3)

Лепестковый клапан – очень нужное приспособление на любом двухтактном моторе, без которого он бы сильно терял мощность. Начну издалека – есть два типа моторов: четырёх- и двухтактные. В четырёхтактных моторах за распределение топливной смеси и отработанных газов отвечают клапаны. С двухтактным мотором дело обстоит иначе, за газораспределение на нём отвечает выхлопная труба-резонатор (четвертьволновая или полуволновая), а топливо поступает в камеру сгорания через впускные окна в цилиндре. Давление, создающееся в картере, стремится её выкидывать обратно в карбюратор и воздушный фильтр, что привело бы к повышению расхода топлива и потере мощности. Чтобы этого избежать, и ставят клапан, задача которого – не пропускать топливо обратно в карбюратор. Он получил название "лепестковый клапан", потому что так называемые лепестки, прижимаясь к корпусу клапана ... Читать дальше »
Просмотров: 1189 | Добавил: [EXt]eZi | Дата: 17.08.2013 | Комментарии (1)


Недавно интересовались лепестковым клапаном для планеты СПОРТ, выкладываю описание своего.
Если клапан сделан правильно – он запирает впускной канал двигателя при рабочем ходе поршня, и часть рабочей смеси, которая раньше вылетала, улучшит продувку.
Скорости он не добавит, зато уменьшится расход и появится хорошая ровная тяга на низких и средних, чего ПСу явно не хватает.
Составляющие клапана : переходник, корпус и крышка варятся электросваркой и шлифуются. Детали клапана соединяются стяжными винтами через прокладки в общий блок, который заменяет патрубок карбюратора (см. фото).
Материал для клапана – сталь (толщиной 1,5 мм), для лепестков – стеклотекстолит (0,3мм).
Ограничителей хода лепестков нет, их заменяет корпус клапана.
Некоторые размеры специально не указаны, их надо подгонять по месту.
Важный момент: чем острее угол клапана (в разумных пределах)
и чем длиннее ле ... Читать дальше »
Просмотров: 1641 | Добавил: SatanA | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (2)

В двухтактных двигателях все рабочие циклы (процессы впуска топливной смеси, выпуска отработанных газов, продувки) происходят в течении одного оборота коленвала (а не двух, как в четырёхтактных) за два (а не четыре) основных такта. У двухтактных двигателей отсутствуют клапаны (как в четырехтактных ДВС), их роль выполняет сам пoршень, который в процессе перемещения то закрывает, то открывает впускные, выпускные и продувочные окна. Поэтому двухтактный двигатель более прост в конструкции. Мощность двухтактного двигателя при одинаковых размерах цилиндра и частоте вращения вала теоретически в два раза больше четырехтактного за счет большего в 2 раза числа рабочих тактов. Однако неполное использование хода поршня двухтактного двигателя для расширения, худшее освобождение цилиндра от остаточных газов и затраты части вырабатываемой ... Читать дальше »
Просмотров: 784 | Добавил: PuPo | Дата: 04.08.2013 | Комментарии (3)

Рис.1 выпускная система мотоцикла.                                                           Рис.2  Наполнение цилиндра улучшится, если немного доработать поршень
Форсировка форсировке - рознь. Для мототуризма и прохватов в "эндурном" стиле по бездорожью не так уж важна пиковая мощность на запредельных оборотах. К тому же в коробке передач всего четыре ступени, и реализовать такую мощность все равно не удастся. Не посл ... Читать дальше »
Просмотров: 1123 | Добавил: SatanA | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (1)

Рис.1 Головка цилиндра                                                                Рис.2 Цилинр                                                                               &nb ... Читать дальше »
Просмотров: 1634 | Добавил: Stas | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (1)

Фото 1.Разметка осей камеры сгорания              Фото 2.Разметка контуров завихрителей.     Фото 3.Обработка каналов шарошкой.          Фото 4.Доработанная камера сгорания:
 
Камера сгорания (КС) двухтактника образована донышком поршня (в положении при подходе к ВМТ) и поверхностью головки цилиндра и схожа с топкой обычной печки. Здесь процесс осложнен тем, что после каждого непродолжительного по времени рабочего хода поршня приходится удалят ... Читать дальше »
Просмотров: 880 | Добавил: VIRUS | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (2)

Вредно ли переключение без сцепления для коробки передач мотоцикла? Чтобы не плодить необоснованные легенды, показываю ее конструкцию.
Шестеренки на этих двух валах могут двигаться, таким образом происходит выбор одной пары шестеренок, которая и передает крутящий момент. Естественно, сдвинуть шестеренки и выбрать другую их пару, можно только в том случае, когда на них нет нагрузки, то есть когда двигатель либо отключен от колес (выжато сцепление), либо скорость вала двигателя соответствует скорости заднего колеса (нет ни разгона, ни торможения двигателем). Что происходит при переключении вверх без выжимания сцепления? Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ. Именно в это время ловится момент, когда снимается нагрузка, т.е. двигатель прекращает тянуть мотоцикл вперед и начинает его тормозить. Нагруженная педаль сцепления ... Читать дальше »
Просмотров: 687 | Добавил: PuPo | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (4)

« 1 2 ... 7 8 9 10 »



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz