Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [61]
Поиск
GPS
Вход на сайт
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0

Лёгкая фара для эндуро мотоциклов из четырёх светодиодных фонарей и светомаскировкой.

Тактический фонарь с глубоким отражателем, образец для подбора светодиодных фонарей 4 штуки для фары эндуро мотоцикла.

http://velozona.ucoz.net/publ/ljogkaja_i_ehffektivnaja_fara_dalnego_sveta_na_trjokh_svetodiodakh_reflektor_ili_linza/1-1-0-5

http://otzovik.com/review_3735359.html  http://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-fonar-svetodiodnyy-yajia-yj-221-132376.html

Глубокий отражатель даёт дальний свет и яркое точечное световое пятно.

Нормальная мощность светодиодной фары 4-6W при токе потребления 0.333-1 А (светодиоды соединены последовательно) от аккумулятора. Парадокс мощности выраженной в освещённости сложенного светового потока. Например, я соединяю последовательно 4 светодиода, напряжение питания каждого 3 Вольта и мощностью 1 Ватт. Р=UxI Делим мощность P на напряжение U получаем I ток потребления одного светодиода 0.333 Ампера. При последовательном соединении 4 светодиодов мощностью 1 Ватт каждый и напряжении питания 12 Вольт мы получаем фару с потребляемой мощностью 1 Ватт и световым потоком сложенным из 4 светодиодов 400 люменов при мощности светодиода 4 Ватта. Получается мы получили свет 4 Ваттной лампы.  Яркое световое пятно дальнего света скорей напрягает, чем помогает освещённости дороги, по этой причине световое пятно расширяют мини фарами в основном корпусе фары головного света мотоцикла.

Расположить фонарики в горизонтальной плоскости фары.

Получится эффект светомаскировки

Светомаскировочное устройство (СМУ) ограничивает свет, исходящий от осветительных приборов автомобиля, и тем самым затрудняет обнаружение движущихся автомобилей.

Комплект СМУ состоит из насадок для фар, светомаскировочного устройства к заднему фонарю, вставок к подфарникам и плафонам, переключателя режимов светомаскировки и трех проводов.

Насадка для фары (рис. 140, а) представляет собой металлический штампованный диск. В верхней части диска имеются две щелевидные прорези, против которых установлена специальная двухрядная линза, замаскированная козырьком. Прорези служат для частичного затемнения. В нижней части диска установлена вторая линза, через которую освещается дорога при незатемненном режиме. Нижняя линза может закрываться крышкой.

Рис. 140. Комплект СМУ: а - насадка для фары; б - вставка к подфарникам; в - переключатель режимов светомаскировки; г - вставка к плафону; д - светомаскировочное устройство к заднему фонарю; 1 - ободок; 2 - светомаскировочная вставка; 3 - индикатор расстояний; 4 - синий свето-фильтр; 5 - защитное стекло.

http://motorzlib.ru/books/item/f00/s00/z0000021/st098.shtml

В фаре мотоцикла удалить стекло с отражателем имеющим вес и заменить пластмассовым кругом с прорезями для отражателей с светодиодами.

Пятно дальнего светового луча получится широким в горизонтальной плоскости, что и обеспечит комфортный обзор дороги.

Четыре светодиодные лампы соединяются последовательно, каждая по 3 Вольта и в сумме 12 Вольт. Экономно и практично, без драйвера напряжения.

Ток в цепи равен току по мощности одного светодиода и аккумулятор разряжает дольше, чем параллельное соединение с переходником с 12 В на 3.5 В.

В США есть такая компания, которая называется Tripage. Основная ее деятельность — это всевозможный светодиодный тюнинг оптики (и не только) на мотоциклах. И в своем деле она несомненно преуспела. В 2009 году она представила свой концепт полностью светодиодных фар головного освещения для байка Honda 900RR. И это действительно впечатляет.

Фары работают на полноценных сверхмощных светодиодах с использованием 6 линз в каждой фаре и насколько мне известно — это первая, и пока единственная компания, которая сделала такого рода концепт.

Одна фара (6 светодиодов) потребляет 0.5 Ампера. Обе соответственно всего 1 А, что меньше в три раза, чем потребляет в рабочем режиме (после розжига) один ксеноновый комплект.
Планируется, что цена обеих фар не будет сильно превышать, по стоимости процесс ретрофита штатных галогенных фар на ксеноновую линзовую оптику.

Планируется выпускать разные типы фар по желанию заказчика — фары с ближним и дальним светом (скорее всего 3 или 4 линзы будут для ближнего, остальные для дальнего), только с ближним (тут все 6 линз будут для ближнего света) и другие модификации с разным сочетанием типа света.

http://www.ledf.ru/viewtopic.php?f=2&t=43

Эксперименты с одноваттными светодиодами дали неплохой результат и минимум их должно быть три http://svobodead.ucoz.ru/blog/fara_na_svetodiode/2017-02-12-37

http://velozona.ucoz.net/publ/ljogkaja_i_ehffektivnaja_fara_dalnego_sveta_na_trjokh_svetodiodakh_reflektor_ili_linza/1-1-0-5

Категория: Мои статьи | Добавил: Stas (15.11.2017)
Просмотров: 1609 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=04XHqR13hCg

6 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=YjdEwIhacnk

5 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=UJALwGOx9ms

4 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=rYZkLDoFBFk


3 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=v92LZZ0YyU8


2 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=4peGFsnER9Y


1 Stas  
0
Нормальная мощность светодиодной фары 4-6W при токе потребления 0.333-1 А (светодиоды соединены последовательно) от аккумулятора. Парадокс мощности выраженной в освещённости сложенного светового потока. Например, я соединяю последовательно 4 светодиода, напряжение питания каждого 3 Вольта и мощностью 1 Ватт. Р=UxI Делим мощность P на напряжение U получаем I ток потребления одного светодиода 0.333 Ампера. При последовательном соединении 4 светодиодов мощностью 1 Ватт каждый и напряжении питания 12 Вольт мы получаем фару с потребляемой мощностью 1 Ватт и световым потоком сложенным из 4 светодиодов 400 люменов при мощности светодиода 4 Ватта. Получается мы получили свет 4 Ваттной лампы.  Яркое световое пятно дальнего света скорей напрягает, чем помогает освещённости дороги, по этой причине световое пятно расширяют мини фарами в основном корпусе фары головного света мотоцикла.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz