Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

09:35
Двухрядный роликовый подшипник в нижней головке шатуна мотоцикла.

Четырехрядные и двухрядные цилиндрические роликоподшипники наделены меньшим коэффициентом трения по отношению к любым другим роликовым подшипникам, и могут использоваться в тех случаях, когда требуется работа на высоких скоростях вращения. http://svobodead.ucoz.ru/news/podshipnik_nizhnej_golovki_shatuna_ieh_izh_192906km_vtorichnogo_vala/2016-01-30-47

Двухрядный подшипник способен компенсировать, в определенных пределах, осевые смещения вала относительно корпуса маховика. Коленвал расширяясь от нагрева поршневой, смещается относительно корпуса картера и его подшипников, что приводит к неравномерной нагрузке шатуна в нижней головке на вал маховика.

Однорядный роликовый подшипник ущемляется шатуном по краю обоймы втулки и происходит дополнительное трение на концах роликов и их перекос. Это приводит к износу роликов в бочкообразную форму и коническому износу отверстия шатуна нижней головке.

 

Просмотров: 1270 | Добавил: PuPo | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 PuPo  
0
https://www.youtube.com/watch?v=6ztRy0VMRZA

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz