Катушки L1 и L21 являются источниками ЭДС отрицательной волны полупериода, относительно корпуса, для зарядки конденсатора С через диод Д2.
Катушка L22 и резистор сопротивлением R1=8.2кОм стабилизируют амплитуду ЭДС отрицательной волны полупериода на больших оборотах двигателя.
Диод Д1 через катушку L22 закорачивает положительную полуволну амплитуды ЭДС катушек L1 и L21 на корпус, при этом размагничивает магнитопровод сердечника.
Получается можно использовать ток размагничивания кольцевого сердечника для зарядки аккумулятора. Надо на торце катушки разрушив компаунд отпаять от корпуса диод Д1.
Найти клему корпуса легко, по сопротивлению R1 8.2 кО
...
Читать дальше »