Использование тонких цилиндрических тел качения (иголок) в игольчатых подшипниках, позволяет снизить радиальные размеры по сравнению с обычными роликовыми цилиндрическими подшипниками и уменьшить себестоимость, при сохранении примерно такой же (или даже большей) несущей способности, однако имеют ограничения по скорости вращения.
В настоящее время игольчатые подшипники, являясь одним из самых востребованных типов подшипников (уступая по распространенности только шариковым подшипникам), производятся в различных конструктивных исполнениях. К примеру, когда на узел действуют сразу несколько нагрузок, применяются комбинированные подшипники, в которых игольчатый подшипник комбинируется с другим типом подшипников (либо с радиальным шариковым, либо с радиально-упорным шариковым, либо с упорным цилиндрическим).
Двухрядные самоустанавливающиеся подшипникиУ этих подшипников внутренняя поверхность наружного кольца выполнена по сфере, придавая способность самоустанавливаться, что позволяет им работать при значительном перекосе внутреннего кольца относительно наружного, вызванном несоосностью посадочных мест или прогибом вала от действия нагрузок. Двойной ряд тел качения обеспечивает повышенную грузоподъемность и компенсирует отрицательные конструктивные особенности.Данные подшипники, как правило, поставляются с сепараторами из:
стали – для использования в подшипниках общего применения или при работе в условиях высоких температур;
полимеров – для использования в подшипниках общего применения;
латуни – для работы в условиях вибрации.
Выпускаются в двух вариантах:
двухрядные шариковые – воспринимают радиальные нагрузки и работают при повышенных скоростях вращения;
двухрядные роликовые – воспринимают большие радиальные и осевые нагрузки.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]