Техническая ошибка чешских инженеров в проектировании этих амортизаторов, это наличие одного прокладочного кольца в колене между корпусом амортизатора и баллоном с камерой сжатого воздуха.
Колебательные движения баллона на сальнике прокладке ведёт к износу сальника,стопорного кольца,алюминиеваго корпуса колена переходника об пыль и грязь аброзива в перемешку с маслом сочащего
из под сальника.Решение проблемы круглым натфилем зделать канавку под второй сальник или залить полости между поршнем корпуса и цилиндром баллона "жидким металлом" Смесью эпоксидной смолы и бронзовой
пудры,что предотвратит накоплению грязи и пыли,плюс надёжное соединение баллона с корпусом и он не касается пружины амортизатора при сильных толчках.