Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

17:30
Ремонт газонаполненных амортизаторов
Этап первый. Разборка.
Сначала снимаем пружину. С конкретно взятыми амортизаторами это оказалось проще простого: никаких спец. Приспособлений, лишь два куска веревки и два брусочка. Вяжем веревку, просовываем бруски, закручиваем – и вуаля, шайбу-фиксатор можно вытаскивать. А если был бы ассистент, то не понадобилась бы и веревка с брусками.
Под крышкой видим донышко газонаполненной емкости. Спускаем газ, и при помощи проставки и молотка осаживаем донышко вниз, что бы получить доступ к стопорному кольцу. Видим стопорное кольцо:
и при помощи тоненькой отвертки вытаскиваем его. Теперь можно извлечь емкость для газа. Это можно сделать парой-тройкой способов, но я воспользовался самым доступным – накачал в емкость воздух и он сам выскочил мне в руки. Тут главное не переборщить с давлением, иначе может неплохо стрельнуть.
Сама емкость выглядит вот так:
Следующий этап: разбираем собственно сам амортизатор. При помощи широкой стамески аккуратно поддеваем и сбиваем крышку корпуса. Материал из которого сделана крышка – мягкий и легко деформируется
Под крышкой мы видим корпус сальника с пыльником и стопорные кольца. При этом одно из них, как и в случае с газонаполненной емкостью, можно извлечь, лишь осадив корпус сальника вглубь стакана амортизатора. Мне удалось сделать это голыми руками.
И снова, при помощи тонкой отвертки извлекаем стопорные кольца:                                      Теперь из стакана можно извлечь шток с сальником и поршнем:
Дальше нужно снять сальник со штока. Сделать это можно, открутив либо нижнее крепление амортизатора, либо гайку, фиксирующую поршень. В случае с зефировским амортизатором проще открутить нижнее крепление..
Этап второй. Поиск сальников и чистка.
Все, на это разборка амортизатора окончена. Теперь нужно брать сальник (а правильнее , сказать, манжету, ибо это таки не сальник а манжета) и искать аналог на рынках и в магазинах. Заодно нужно купить внешнее уплотнительное кольцо для корпуса сальника и резиновый демпфер, который устанавливается на шток между корпусом амортизатора и нижней точкой крепдения. В данном случае идентичной манжеты (27Х12) найти не удалось, но нашлась манжета 20х12, то есть с меньшим внешним диаметром. Делать нечего – придется использовать то что есть. Да и для токаря выточить пару бронзовых колец-адаптеров - это работы на пол часа. Итак, все куплено, все выточено:
Теперь приступаем к промывке и чистке амортизатора. Для этого нужны лишь тазик, зубная щетка и керосин. Смысла расписывать данный этап нету, ибо все итак ясно. Этап третий. Сборка. После чистки можно приступать к сборке. Начнем с корпуса сальника. Запрессоваем переходник под новую манжету, в него устанавливаем саму манжету:
Сверху ставим шайбу и резиновый демпфер. Остается завальцевать корпус. Я ожидал, что это будет тяжело, но все оказалось банально: Две головки на 32 и 30 + молоток – и валик восстановлен. Конечно он не так красив, как раньше, но функцию свою выполняет:
Нанизываем все элементы на шток, при сборке проверяем, правильно ли собрана система регулировки работы амортизатора на отбой (там все логично и не сложно).
Остается заполнить амортизатор маслом и установить в него газовый резервуар и шток. Логика такова: два резервуара постоянно связаны между собою, и нужно сделать так, что бы в обоих не осталось воздуха, и был максимум масла. Значит, ставим амортизатор в какую-то емкость, дабы то масло, которое выльется в процессе, не изгадило гараж.
Заливаем масло (я остановил свой выбор на 2.5W-5W) и вставляем газовую емкость к корпус. При этом излишки масла из компенсаторного бачка обязательно прольются, но это естественно и не стоит по этому поводу переживать. Усаживаем емкость поглубже. Так что бы можно было установить стопорное кольцо:
После этого, если нужно, доливаем масло в стакан амортизатора и опускаем в него шток с поршнем, при этом, если есть регулировка отбоя, выставляем ее так, что бы перепускной канал был открыт, через него выйдет воздух, оказавшийся между поршнем и маслом.
Теперь можно вставить в стакан корпус сальника, зафиксировать его стопорными кольцами, закрыть крышкой, после чего амортизатор фактически собран. Остается лишь поставить на место пружину и накачать в газовую емкость воздух, альбо азот под давлением в 3 атмосферы.
 
Просмотров: 1093 | Добавил: SatanA | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 SatanA  
Речь про аморты с отдельным резервуаром. В аморты льют 170см3 масла, в дополнительный резервуар 80см3, чтобы по краям оно слегка протекло. Накачивают для начала 1 МПа.
В переднюю вилка 330см3 в каждую трубку. Масло дла амортизаторов - 10W, 15W.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz