Ужасная новость, советский мотопром неправильно спроектировал мотоциклы и поршень перекачивает масло по стенкам цилиндра в выхлопную трубу! Шатун выполняет сложное движение: он движется вдоль оси цилиндра и совершает колебательное движение относительно поршневого пальца (рис. 9.12). Силу F давления газов на поршень можно разложить на две силы: силу Fk, действующую вдоль шатуна и создающую крутящий момент на коленчатом валу, и силу Fp, направленную перпендикулярно к зеркалу цилиндра и прижимающую к нему поршень. Если выпускное окно расположено на разгружаемой во время рабочего хода (и одновременного сжатия в кривошипной камере) стороне поршня, то в выпускное окно между поршнем и цилиндром перетекает горючая смесь из кривошипной камеры (рис. 9.13, а). Кроме того, выпускное окно будет практически открыто после прохождения верхним поршневым кольцом ниже верхней кромки окна. Таким образом, управление открытием выпускного окна осуществляет не верхняя кромка поршня, а кромка поршневого кольца.
http://zav.ansya.ru/health/proektirovanie-kartov-forsirovanie-dvigatelej/pg-1.html
В мотоспорте всё наоборот, правильно, а нам советским людям ГАВНО ВПАРИЛИ
В креплении двигателя к раме для погашения вибрации вварены сваркой трубки с сайлентблоками.
|