Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

08:35
Вихрь в карбюраторе мотоцикла как следствие зауживания проходного сечения диффузора.

Чтобы наглядно увидеть процессы образования вихря, надо налить воды в мойку и пронаблюдать за сливным отверстием

Движение поршня в цилиндре создаёт вакуум для всасывания смеси через карбюратор. Создавшийся в потоке смеси вихрь смещает воздух под действием центробежной силы к стенкам диффузора.

В центре образуя вращающуюся воронку низкого давления, которая и уменьшает проходное сечение диффузора карбюратора. Вихрь создаёт турбулентный поток смеси, что приводит к её обеднению.

Решение проблемы это установка крыла мощности.

http://svobodead.ucoz.ru/news/power_wing_krylo_moshhnosti_ili_dva_karbjuratora_v_odnom_korpuse-57/2016-07-05

Вот в чём секрет крыла мощности? - Это стабильный и устойчивый полный поток воздуха в карбюратор без завихрений в потоке.

 

Просмотров: 694 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Stas  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz