Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [61]
Поиск
GPS
Вход на сайт
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0

Четырёх жиклёрная работа карбюратора Jikov 2838

Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26);  ввели дополнительные системы экономной ступенями подачи топлива и эконостат.
Обогащение смеси топлива и воздуха происходит постепенно при поднятии золотника заслонки плавно обогащая воздушный поток в диффузоре карбюратора. При полностью открытом диффузоре и максимальной мощности, вступает в работу ЭКОНОСТАТ обогащая смесь и спасает поршень от клина.

1 - золотник в сборе;
2 — игольчатый клапан (Ж2 мм) в сборе;
3 — жиклер холостого хода (40);
4 — жиклер дополнительной системы (72);
5 — жиклер главный (92);
6 — игла золотника;
7 — фиксатор иглы.

Главная дозирующая система и эконостат:

1 - главный жиклер; 2 - игла золотника; 3 - золотник; 4 - пружина золотника; 5 - крышка; б - эконостат; 7 - жиклер зконостата.

Категория: Мои статьи | Добавил: Stas (30.09.2016)
Просмотров: 10160 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 5
5 Stas  
0
ОСНОВНАЯ НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА И ОСНАЩЕНИЕ ЖИКЛЕРАМИ
Главный жиклер........................................ 92
Жиклер дополнительной системы ........................ 72
Воздушный жиклер дополнительной
системы .............................................. 120
Жиклер пускового устройства .......................... 85
Жиклер эконостата..................................... 50
Жиклер холостого хода ................................ 40
Жиклер эконостата верхний.............................. 80
Положение иглы золотника.............................. на первом пазе сверху Игольчатый клапан Jawa .................................... d = 2 мм
Винт холостого хода .................................. вывернут на 1,5 оборота
Высота уровня топлива в поплавковой камере (измерено от плоскости разъема корпуса поплавковой камеры при давлении 1,837 кПа - 250 мм столба топлива) .......... 11 + 1 мм.

4 Stas  
0

3 Stas  
0
Экономия топлива происходит в распределении расхода на четыре жиклёра.
1.Жиклёр холостого хода 40 мкм
2.Дополнительный жиклёр 72 мкм. 90 Воды куб.см/мин. 80 Бензина куб.см/мин
3.Главный топливный жиклёр 92 мкм. 160 Воды куб.см/мин. 115 Бензина куб.см/мин
4.Эконостат 50 мкм. 50 Воды куб.см/мин. 45 Бензина куб.см/мин
Если сравнивать с жиклёрами СССР, то плучается в сумме куб.см/мин
1 Малые обороты- проп.способн. 40-130 Воды куб.см/мин.
2 Средние-          проп.способн. 160-250 Воды куб.см/мин.
3 Высокие-          проп.способн. 250-300 Воды куб.см/мин.


2 Stas  
0
Для Явы 638 создали карбюратор нового типа для того, чтобы поднять мощность двигателя. Увеличили диаметр диффузора до 28 мм (прежний 26);  ввели дополнительные системы экономной ступенями подачи топлива и эконостат.
Обогащение смеси топлива и воздуха происходит постепенно при поднятии золотника заслонки плавно обогащая воздушный поток в диффузоре карбюратора. При полностью открытом диффузоре и максимальной мощности, вступает в работу ЭКОНОСТАТ обогащая смесь и спасает поршень от клина.
Остался от прежнего карбюратора единственный элемент – цилиндрический золотник, который по сравнению с советскими карбюраторами К-62 обеспечивает равномерное и тонкое распыление смеси. Крепление карбюратора к двигателю осуществляется через кольцо-вкладыш, сделанное из бензомаслостойкой резины. Повернув карб на 90 градусов очень просто снять крышку, переставить иглу в другое положение, почистить жиклеры и поплавковую камеру
В карбюраторах явы-638-5 стоит главный жиклер размером 90, а на яве-638-0 он увеличен до размера 92.ЯВЫ-638-5 выпуска 1984 - 1985 годов пусковой жиклер был размером 72, т.е. диаметр 0,72 мм. В новом карбюраторе размер пускового жиклера увеличили до 85 мм. Проблем с пуском на ЯBE-638-0 при температурах до -10° С практически не стало.
При полном открытии диффузора нужна максимальная мощность, поэтому смесь должна быть обогащенной. Мотоциклисты, требовательные к мощности, могут дполнительно к основной регулировки карбюратора ява 638 2928СЕ, заняться дополнительной настройкой - подбором главного жиклера. Его обычно делают из штатного, увеличивая сечение при помощи самодельной трехгранной развертки из обычной швейной иглы, обработанной наждаком. Промывать карбюратор лучше всего чистым бензином.Жиклеры можно прочищать при помощи заостренной спички или мягкой медной проволочки.

1 Stas  
0
Двойной эконостат

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz