Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [61]
Поиск
GPS
Вход на сайт
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 15
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0

Карбюратор MIKUNI установленный на мотоцикл JAWA 350

Идея установить на мотоцикл Ява японский карбюратор не нова - с тех пор как в СССР начались продажи культового мотоцикла Иж-ПС, оснащеннного карбюратором именно японского производителя MIKUNI, мысль об установке этого мощного и высококачественного карбюратора неустанно преследовала поклонников чешских мотоциклов. Впрочем, на пути простого "прикручивания" карбюратора непосредственно от Иж-ПС стояла малопреодолимая преграда - разница в диаметрах диффузора карбюратора (32 мм у карбюратора Иж-ПС и 26 мм у карбюратора (мод.2926) Ява 350 634. Появившаяся позже модель Ява-638 была оснащена уе другим карбюратором (мод. 2928), существенно превосходившего своего предшественника по своим эксплуатационным характеристикам, однако так никогда и не приблизившись по надежности и точности работы к знаменитым карбюраторам японской марки.

- Mikuni HSR (42, 45, 48) - для Harley Davidson, 4Т;
- Mikuni RS (34, 36, 38, 40) - счетверенные линейки карбов, 4Т;
- Mikuni TM (24, 28, 32, 34, 36, 40) - карбы с плоской заслонкой, 4Т;
- Mikuni VM (16, 18, 20, 22, 26, 28, 30, 32, 34, 36, 38, 44) - карбюраторы для 2-х и 4-х тактных двигателей.

В итоге автором был выбран наиболее оптимальный вариант - карбюратор Mikuni серии VM. Это наиболее популярная модель одиночного карбюратора компании, предназначенная для 2-х и 4-х тактных мотоциклов, с круглым в сечении дроссельным золотником. В данной серии имеется очень большое количество размерностей диффузора (от 16 и до 44 мм), в том числе имеется и карбюратор и диаметром диффузора в 26 мм - это именно то, что и нужно!

Двигатель с новым карбюратором завелся практически сразу же,. холостые обороты мотоцикл стал держать значительно стабильнее. Запуск мотора всегда происходит штатно, что на холодный, что на горячий двигатель. На тестовых 5 литрах бензина получилось проехать 93,5 километра. Условия езды: пересеченная местность (горки, холмы), температура за бортом от +2 до +9, атмосферное давление 760-770 мм рт.ст. Итоговый расход при главном жиклере размерности "190"бензина куб.см./мин. English (именно такой шел вместе с карбюратором) на Mikuni VM28 составил 5,34 литра/100 километров. Суммарно расход топлива у мотоцикла подрос примерно на 1 литр/100 км по сравнению со стандартным (634) Явовским карбюратором.

Однако в конце-концов пришел к неизбежному выводу: главный жиклер размерности "190"бензина куб.см./мин. English  для Явы-634 однозначно великоват: заливает на полной ручке газа; получается что рабочая зона ручки газа - от нуля до половины примерно выкручивания ручки, дальше мотоцикл отказывался бодро ускоряться.

Преимущество новых карбюраторов в том, что к ним можно купить качественные и НОВЫЕ запчасти. Главные жиклеры для этой серии карбюраторов Mikuni - вещь очень даже распространенная и стандартизированная. В Европе (опять же, через специализированную фирму) по скутерному каталогу Скутер-Аттак были заказаны главные жиклеры размерности "115" и "130" взамен штатного "190". Размер "115" был выбран по причине того, что это - штатный для Йковских карбюраторов 634-к жиклер, а "130"бензина куб.см./мин. English - приобрел для дальнейших экспериментов

Первоначально была произведена замена главного жиклер с размера "190" на "115" бензина куб.см./мин. English - стоковый для этого типа двигателей. Субъективно мотор хотя и продолжал стабильно и уверенно работать, динамика разгона ощутимо пострадала, став пожалуй лишь ненамного лучше чем на родном карбюраторе Йков. По вторичной замене жиклера - на этот раз со "115" на "130"бензина куб.см./мин. English - наконец была обретена "золотая середина". Запаса оборотов вполне хватает во всем диапазоне для двигателя, а столь досаждавшие на полностью открытой ручке газа при использовании главного жиклера размером "190" переливы смеси полностью отсутствуют. В то же время динамика разгона мотоцикла существенно лучше, нежели у обычной Явы-634. Расход топлива с этим жиклером составил 4,8 л/100 км при городском цикле в холмистой местности.

Jikov жиклёр 92 мкм 115 бензина куб.см./мин. English  160 воды куб.см./мин.СССР

Jikov жиклёр 98 мкм 130 бензина куб.см./мин. English  175 воды куб.см./мин.СССР

Jikov жиклёр 120 мкм 190 бензина куб.см./мин. English  275 воды куб.см./мин.СССР

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Stas (05.10.2016)
Просмотров: 6779 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Stas  
0

Расшифровка абракодабры с маркировкой жиклёров.
В карбюраторе MIKUNI стоял 190 бензина куб.см./мин. English
275 воды куб.см./мин. СССР. Европа 120 мкм Solex. диаметр отверстия 1.2 мм.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz