Отзывы и советы по приминению Индикатора Качества Смеси. Вопрос: Индикатор Качества Смеси. Действительно ли полезная вещь для настройки карбюратора?
Ответ: Вообще-то есть. Процедура там такая, Греешь двигатель до устойчивых холостых,затем выкручиваешь свечу и вкручиваешь из ИКС стеклянную подключаешь провод.Заводишь не газуя и ЧЕРЕЗ ЗЕРКАЛЬЦЕ(!) для безопасности смотришь в цилиндр , крутишь винт качества до появления оранжевого пламени, а потом закручиваешь , пламя голубеет , перестаешь крутить когда пламя будет бледно-голубым, одновременно винтом количества контролируешь обороты (950 - 1050).Проблем с СО у меня никогда не было. В общем я не жалею, что он у меня есть. Тем более что измеритель СО я думаю намного дороже будет. Компрессометра у меня нет.Проверяю обычно пальцем, а когда ремонтирую поршневую или головку, то после для проверки беру у знакомого, он в свою очередь пользуется моим ИКС. Такой вот симбиоз.
Вопрос: Каким образом регулировать СО в гаражных условиях? без газоанализатора из приборов только цифровой тахометр при условии, что УОЗ выставлен по стробоскопу
Ответ: Для карбюраторов есть достаточно простой и надёжный прибор. Называется ИКС1 (индикатор качества смеси). Представляет собой (условно) прозрачную "свечу" зажигания, через которую можно видеть каким цветом горит топливо в камере сгорания. Синим - нормальная смесь, бледно-голубым (пардон ) - бедная, красным - богатая. Для начала проверь зазор и выставь такой, какой необходим. После этого воспользуйся ИКСом (Индикатор Качества Смеси) и настрой карбы. Более конкретно план действий не видя техники описать не могу.
Отзыв: Индикатор качества смеси ИКС-1. Пользуюсь им наверное лет 10. Настраиваю карб 2 раза в год весной и осенью. Вот в субботу себе после зимы настраивал. Машину не узнал Для настройки надо прогреть движок, выкрутить любую свечку, ввернуть вместо нее ИКС и по цвету пламени настроить количество/качество. И все дела. ХХ настраивается по звуку (тахометр совсем не обязателен) и чтобы не было провалов при открытии дросселя. Ну а опережение зажигания на ходу. И стробоксоп тоже не нужен. Хотя все эти приблуды у меня есть.
Вопрос: Как в полевых условиях (без строба и т.п.) отрегулировать карб и зажигание (2108)?
Куда трамблёр крутить, если хочу лить 95-й? тахометр есть
Ответ: Зажигание на слух и путем многократных проверок
Карб регулирую приблудой под названием "индикатор качества смеси", это такая псевдосвечка со стеклянным окошком... ввинчиваешь и смотрешь цвет пламени; синий - запипись, желтый - плохо.
Отзыв: Я себе приобрёл "Индикатор качества смеси ИКС-1" Штука обалденная! Свеча со стёклышком!! Так вкрутил и регулируешь так чтоб пламя было синим. Вот Тебе и СО. И никакого газоанализатора нужно! Вся операция делается на горячем двиге и с правильным зажиганием.
Вопрос: Помогите кто чем сможет: недавно купил себе 728i e23 1983г.в., все вроде бы ничего, но движок (система впрыска L-Jetronic) мне кажется недостаточно развивает мощность и много жрёт. Я уже успел убрать несколько недочетов, но ситуацию это особо не изменило. Мне кажется что надо настроить смесь, но как это сделать я не знаю, если кто знает поделитесь опытом - буду очень благодарен. И еще немогу найти электрические схемы неё. Помогите кто чем может!
Ответ: 12 литров для 728 е23 очень даже ничего, даже если не топтать. А насчет СО - я, когда маялся с винтиком на расходомере, использовал индикатор качества смеси икс-1. Гениальное изобретение человечества!!!! Насчет количества я так и не смог его оценить, но наглядность впечатляет.И цена - 150-200 руб. Чай измеритель СО как минимум раз в 100 подороже будет. Правда есть недостаток - он не влезает вместо свечи в 30-й двигатель - пришлось отпилить сбоку фиговинку и замотать изоляцией. Атак все просто - ввернул вместо свечи и смотри,. голубое пламя - значит все хорошо