Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [61]
Поиск
GPS
Вход на сайт
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 25
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0

Восстановление резьбы резьбовыми вставками

Для ремонта резьбовых соединений в корпусе алюминиевого двигателя, можно применив втулки с резьбой из более прочного материала.

Эти втулки изготавливаются из болтов просверленных на токарном станке под резьбу нужного диаметра.

Вкручивается резьбовая втулка в корпус двигателя с фиксацией на эпоксидной смоле, чтобы не выкрутилась от вибрации двигателя.

Свечная футорка или вставка фиксируется на термостойкую медную пасту Т-2000

Если положение с резьбой совсем плохо и сверлить на больший диаметр под втулку или большую шпильку нельзя.

Применяют метод бокового шплинта из твёрдой стали, заливая это всё эпоксидкой и если есть люфт замотать стекло волокном.

Категория: Мои статьи | Добавил: Stas (07.06.2017)
Просмотров: 574 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
3 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=xz6C3H-Ew1o


2 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=EGZoztFIuSM

1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=ksYhFi8LZcA


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz