Воздушный фильтр кроссового мотоцикла с защитой от масла, воды и пыли. Корпус воздушного фильтра резонатор Гельмгольца 50 Гц 3000 Об/мин - 100Гц 6000.
У мотоцикла в основном три источника шума: шум выпуска; шум впуска; шум, вызываемый плохим уплотнением в местах крепления выхлопной трубы к двигателю, а также к глушителю.
Эта воздушная камера в корпусе фильтра есть резонатор Гельмгольца 50 Гц 3000 Об/мин - 100Гц 6000 Об/мин.
На уровне седла мотоциклиста меньше всего пыли, грязи и воды при езде на мотоцикле. Но корпус воздушного фильтра должен иметь пылесборник как в пылесосе на дне фильтра.
Колебания воздуха перед карбюратором стабилизируются трубкой патрубка 5 , который удерживает смесь на всасывающем диффузоре.
В бумажный фильтр патрубок должен заходить на 2 сантиметра, чтобы исключить подсос пыли с уплотнения фильтра.
В шестерёнчатых 2Т моторах, топливная смесь, если нет лепесткового клапана, плюётся в карбюратор при продувке двигателя, а в цепных в выхлопную трубу и зависит это явление в какую сторону вращается коленвал.
Масло скапливается на дне корпуса фильтра и сбивает работу карбюратора, забивая воздушные каналы жиклёров качества смеси.
Необходимо сделать штуцер для слива остатков топлива на дне корпуса фильтра с ёмкостью для топливной лишней смеси, иначе собьются настройки карбюратора.
В правильных корпусах для воздушного фильтра предусмотрена ёмкость для масла, которое остаётся после испарившегося бензина смеси, выплюнутой продувкой цилиндра через диффузор карбюратора в фильтр.
Эта воздушная камера в корпусе фильтра есть резонатор Гельмгольца 50 Гц 3000 Об/мин - 100Гц 6000 Об/мин. На резонансной частоте создаёт воздушный поток в карбюратор.
Шестерни вместо цепи это борьба с замасленными выхлопными трубами. При выхлопе поршень прижимается к выхлопному окну цилиндра, а зазор образуется на стороне карбюратора.
Лепестковый клапан решит проблему плевков масла в карбюратор и воздушный фильтр, где оно скопившись забивает воздушный канал карбюратора качества смеси.
В цепном приводе от коленвала к сцеплению, масло уходит в выхлопную трубу и при выхлопе и продувке поршень прижимается к впускным окнам цилиндра.
В мотоциклах CZ 250 кроссовых резонатор Гельмгольца 100Гц 6000 Об/мин.
В первых японских моделях ИЖ Планета Спорт 350 ставили воздушную камеру в корпусе фильтра резонатор Гельмгольца 50 Гц 3000 Об/мин, а в К-16 100Гц 6000 Об/мин.
При езде на мотоцикле в экстремальных условиях бездорожья, разговор о навесных, нулевого сопротивления, фильтрах считаю неуместным и вредным для здоровья двигателя мотоцикла в целом.
Мотоцикл должен заехать в воду и не нахлебаться воды и глушитель не задушить. Вот по этой причине фильтр и глушитель сверху как заправский ёбарь.
Вам выбирать: Я Гражданин или какая не будь гражданка. Байкер или балласт на жопе?
Главный недостаток мотоцикла Иж Планета Спорт 350 и К 16 это плевки масла в карбюратор и сбои в его настройках и работе. Лепестковый клапан решает эту проблему на отлично.
Дорожные модели наоборот не требуют лепесткового клапана из за цепного привода коленвала, но заплёванные выхлопные трубы. Установка резонатора решит проблему на половину.
Странно, но на западе ставят лепестковый клапан, а Ижмаш так и сдох упрямым ослом. На дорожные модели другие заводы СССР ставили, но там цепной привод коленвала, как лишнюю деталь.
Лепестковый клапан в цепных дорожных мотоциклах, лишь усиливает плевки масла в глушитель. Спортивным нужен лепестковый клапан, а дорожным резонатор. Из двух собрать один можно.
Дорожным мотоциклам подойдёт резонатор Гельмгольца 20 Гц 1200 Об/мин - 50Гц 3000 Об/мин. Ставится в патрубок карбюратора и цилиндра. При резонансе создаёт воздушный поток смеси без плевков в карбюратор.