Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

13:35
Доработка вторичного вала мотоцикла иж

1. Установочное кольцо. 2. Опорное кольцо. 

Аномальная зона.

А это произошло из-за поездок с перегрузками. В следствии чего растянута двухрядная и обычная цепи, разбит подшипник первичного и вторичного вала с посадочными местами. Люфтящие валы выбили установочное кольцо вторичного вала. "Гуляющий" вторичный вал смещался вправо и потихоньку срезал "мясо" вокруг подшипника шестернёй 4-ой передачи. На фото видно срезанный алюминий, он светлее остального. Интересно, но шестерня осталась целая, она билась об подшипник промежуточного вала и не повредив его. Аномальная зона обведена фиолетовым. Признаки сопровождающие эту беду: стуки в двигателе на холостых оборотах, совпадающие с частотой вращения коленвала. При выключении сцепления стук прекращается. Почти все передачи, почти всегда включаются с треском.

Решение проблемы:

1. Заливка посадочных мест медной пастой Т-2000 http://svobodead.ucoz.ru/news/zamazka_dlja_vosstanovlenija_posadochnykh_mest_pod_podshipnik_v_dvigatele_motocikla/2015-11-17-42#comments

2. В обойме роликового подшипника болгаркой в месте обведённом овалом на рисунке, делается полость для смазки роликов подшипника ИЖ 192906КМ

3. Между шестерней вторичного вала и обоймой подшипника ИЖ 192906КМ вставляется шайба, которая будет воспринимать на себя все осевые нагрузки, а не ролики об опорное и установочное кольцо.

Чертёж бронзовой втулки если люфт есть, то заменить.

Пластина-фиксатор подшипников первичного и вторичного валов, находящаяся под корзиной сцепления, должна быть закаленной. Иначе при малейших дефектах шестерен КП возникает раздвигающая сила и выгибает пластину. Первым сигналом об этом служит самопроизвольное выключение второй передачи под нагрузкой. У «Иж-ПС» этот недостаток КП усугубляется тем, что его моторная передача сделана для снижения шума косозубой, и, когда газуешь или резко отпускаешь рычаг сцепления, возникает сила, которая тянет первичный вал КП в «ненужную» сторону и гнет пластину. Даже закаленную деталь (на первых ПСах) умудрялись согнуть. На своем моторе я заменил штатную пластину каленой, а штатные крепежные болты М5 на М8. Их головки больше, а значит, меньше «рычаг» для ее деформации.

Просмотров: 1542 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Stas  
0

3 Stas  
0

2 Stas  
0

1 Stas  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz