Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

08:24
Краска для покраски ходовой части отечественного мотоцикла на основе пентафталевого лака ПФ-115

Виды эмалевых красок

  • Алкидная – имеет высокую стойкость к внешним воздействием и мойке, сохраняя блеск в течение нескольких лет;
  • Глифталевая – та же алкидная эмалевая краска, однако в отличие от последней, имеющей срок застывания за 16 часов, способная застыть за 1.5 раза меньший временной промежуток;
  • Алкидномеламиновые – используются в виде материала для краскопультов, применяясь в основном для окраски кузовов транспортных средств. Имеют отменную стойкость к воздействию воды и высокой влажности. Пригодна для эксплуатации в условиях тропиков;
  • Пентафталевые – наиболее распространение из применяемых в быту эмалевых красок. Состоят из алкидных компонентов (лаков), являющихся модифицированными полиэфирами пентаэритрита и фталевой кислоты. Рассматриваемая нами сегодня эмаль ПФ-115 относится как раз к этой категории.

 

Состав эмали ПФ-115

Разбирая состав данной краски, можно сказать, что мы имеем дело с суспензией, составленной из растворителей, пигментов, двуокиси титана, сиккатива, и наполнителей. Все это смешивается в пентафталевом лаке. Впрочем, сам химический состав (а вернее процентное содержание компонентов) может различаться в зависимости от того, каким является цвет.

  • Белый – 10 процентов уайт-спирита, 62 процента двуокиси титана и  28 процентов пентафталевого лака;
  • Красный – 4 процента уайт-спирита, 60 процентов двуокиси титана, 26 процентов пентафталевого лака, 10 процентов лазури;
  • Серый – 5 процента уайт-спирита, 65 процентов двуокиси титана, 25 процентов пентафталевого лака и 5 процентов цинковых белил.
  • Чёрный – 4 процента уайт-спирита, 60 процентов двуокиси титана, 26 процентов пентафталевого лака, 10 процентов углерода.

 http://otzovik.com/reviews/emal_alkidnaya_rolaks_pf-115/

При наложении верхних слоёв краски в банку добавлять Уайт спирит для глянцевой поверхности и равномерности покрытия.

К недостаткам можно отнести относительно долгое время высыхания, запах, который нравится далеко не всем, а также сложность отмывания малярных инструментов. Многие, так и не отмыв после нее свои малярные кисти, предпочитают выбросить их. При этом краска относится к категории токсичных и пожароопасных веществ.

Краску ПФ-115 можно наносить без грунта на обезжиренную ацетоном металлическую поверхность, ибо грунт тоже делается на алкидной основе лака.

Основой грунтовки ГФ-021 является лак алкидный (глифталевый) с добавлением минеральных наполнителей и пигментов. Помимо того, в состав раствора входят различные растворители, стабилизирующие добавки и компоненты, сдерживающие развитие коррозии. Продукт относится к группе алкидных растворов, поэтому создает на поверхности ровный защитный слой, не проникая в структуру материала.

Состав грунтовки ГФ-21 : Светло серая – 5 процента уайт-спирита, 65 процентов гипса, 25 процентов лак алкидный (глифталевый) и 5 процентов цинковых белил.

Красно коричневая – 5 процента уайт-спирита, 60 процентов гипса, 25 процентов лак алкидный (глифталевый) и 10 процентов оксида железа.

Короче грунтовку ложить как шпаклёвку по ржавчине скрывая неровности и полости.

Пентафталевый лак ПФ-283 и глифталевый лак ГФ-166 приготовлены на основе алкидных смол. Лаки применяют для нанесения покрытий по масляным краскам, на деревянные и металлические поверхности, для наружных и внутренних работ.

Алкидный лак – один из важнейших компонентов алкидной эмали, за что она и получила название «алкидная». Алкидный лак бывает двух видов – глифталевый и пентафталевый. Для производства алкидной эмали обычно используется пентафталевый лак. Он представляет собой раствор пентафталевой смолы в растворителе, также в составе его присутствует растительное масло (льняное или другое), эфиры сосновой смолы (канифоли), фталевый ангидрид и глицерин (для пентафталевой – пентаэритрит).

ГФ-92 - предназначена для окраски поверхностей деталей электрических машин, станков, аппаратов. Применяется как для окраски движущихся, так и неподвижных деталей. Относится к группе электроизоляционных лакокрасочных материалов. Есть ещё вариант ГФ-92С – то же самое, но горячей сушки (сушат при повышенной, не комнатной температуре).

Эмаль ПФ-115 применяется для окраски самых разных материалов – дерева, бетона, металла и других. Другие алкидные эмали в основном узкого спектра применения, некоторые из них довольно экзотического. Например:

Алкидная эмаль ПФ-167 предназначена для окраски корпусов кораблей (По «ТУ» «наружных поверхностей судов неограниченного района плавания»). Она обладает большим диапазоном температурного режима применения и эксплуатации – при наружной температуре от минус 50 до плюс 60 градусов эта краска не меняет своих свойств.

Можно сравнить работу компрессора без воздушного фильтра, который его душит и по сути вредит его производительности. В бюджетном заводском пластиковом фильтре обнаружил поролон на пластиковой втулке с прорезями, как в цанговом креплении. Пришлось удалить эту втулку, тек как она перекрывала проход воздуха через поролон к центру штуцера фильтра, и насверлил дырок в крышке по окружности на лицевой стороне крышки фильтра. Компрессор стал быстрее заполнять ресивер сжатым воздухом и мои сомнения в фильтре оправдались.

Пластмассовый воздушный  фильтр рекомендуют заменить железным, так как верхняя головка цилиндра греется, нагрев расплавит или высушит пластмассовый материал.

Компрессор нормально работает если ему легко дышать, но заводской фильтр его просто душит в прямом смысле, занижает входное давление в цилиндре, создавая воздушное сопротивление на входе в цилиндр. Решение проблемы с помощью латунного штуцера для врезки в пластиковую ёмкость и переходника с 1/2 на 5/8 , собрать фильтр из шахтного респиратора. Малое воздушное сопротивление, а главное быстрая и дешёвая замена фильтрующего элемента.

 

В ресивере компрессора образуется конденсат, который собирается на дне баллона. Можно заменить латунную пробку краником и это очень удобно.

Компрессоры в подвале, где прохладный воздух и ресивер главный борец с влагой. Конденсат выступает на холодной поверхности, так как воздух из цилиндра компрессора идёт горячий и отдаёт свою энергию в виде тепла холодным стенкам ресивера. Сливные пробки ресиверов заменить кранами или системой слива с краном.

Последний рубеж химическая защита трущихся поверхностей деталей компрессора и это густое и скользкое масло полусинтетика. Синтетическое скользкое масло 5W-40 смешивается с минеральным WerK в равной пропорции. Получаем всесезонное скользкое и густое масло 15W-40.

Температура.

В процессе поступления воздуха из атмосферы в компрессор воздух начинает сжиматься. В момент сжатия воздуха в компрессоре его температура может достигать до 180 С, однако через какое-то время, когда воздух попадает дальше, в ресивер, его температура начинает падать, к примеру, на “выходе” из поршневого компрессора она равняется примерно 40-45 С.

Таким образом, падение температуры сжатого воздуха “на лицо”, и воздух, действительно, остывает. В тот момент, когда его температура начинает понижаться, идет процесс возникновения конденсата или другими словами влаги. Таким образом, о сжатии воздуха важно знать следующее:

- при сжатии всегда происходит повышение температуры. Чем сильнее сжимается воздух, тем выше поднимается температура, и даже при сжатии воздуха до невысокого давления происходит значительное возрастание температуры.

- повышение температуры происходит не из-за механического трения частей компрессора и тому подобного, а из-за самого сжатия.

- водяные пары также сжимаются, и при последующем понижении температуры - конденсируются.

- при сжатии воздуха пары воды становятся основным загрязнением.

- в сжатом воздухе сконденсировавшаяся вода является загрязнением, которое улавливает и переносит другие загрязнения.

- концентрация вредных веществ возрастает, и может стать опасной, если их не удалить.

Самое главное – то, что в итоге сжатия воздуха после падения температуры воздуха возникает конденсат, и это может стать настоящей проблемой для потребителя.

Значительное содержание воды в сжатом воздухе становится причиной коррозии пневмосети. Взвешенные частицы и ржавчина действуют как абразив на элементы пневмоавтоматики. Всё это приводит к серьезным повреждениям пневматического оборудования, тем самым вызывая простои оборудования, повышение эксплуатационных расходов и повреждение производимых изделий.

Мини блок питания вентилятора головки цилиндра компрессора через конденсатор МБГО-2 ёмкостью 2 мкФ 400В, выпрямителя на четырёх диодах Д226Б и стабилитрона Д816А запитают вентилятор напряжением 24В при токе потребления 0.15А. Коррекция реактивной составляющей полной мощности потребления устройства. Выполняется путём включения в цепь реактивного элемента, производящего обратное действие. Например, для компенсации действия электродвигателя переменного тока, обладающего высокой индуктивной реактивной составляющей полной мощности, параллельно цепи питания включается конденсатор.

Головка цилиндра компрессора источник температуры нагрева цилиндра, с выходом сжатого горячего воздуха по трубке в ресивер и нуждается в охлаждении. Охлаждая эту часть, мы уменьшим конденсат и увеличим срок службы поршневой компрессора.

Под кожухом компрессора смонтирован рабочий конденсатор для работы двигателя, и расположен именно в том месте, где вентиляционный поток идёт от крыльчатки двигателя к цилиндру под кожухом компрессора WerK. Конденсатор пришлось перенести сбоку картера компрессора и тем самым улучшив поток воздуха к цилиндру. Конденсатор стоит прямо за цилиндром и мешает вентиляции с кронштейном для крепления, который надо так же срезать. Вредительство конструкторов инженеров китая на лицо, и это плохая вентиляция цилиндра компрессора, а так же воздушный фильтр с поролоном и перекрытым всасом цанговая втулка с двумя прорезями и малыми отверстиями на крышке фильтра. Китайские конденсаторы для переменного тока для работы и пуска асинхронного двигателя 50мкФ 1000В состоят из двух последовательно спаянных электролитов 100мкФ 500В вот и вся горькая правда о размерах и качестве. Самому купить и спаять вернее будет, рабочее напряжение будешь знать, и дешевле в 3 раза. Можно электролиты с ламповых телевизоров достать. Китайцы сволочи, а не люди.

Просмотров: 1643 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 10
10 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=GC_7wr5ajRQ

Блок питания для вентилятора конденсаторный для поднятия коэффициента мощности http://dayzo.ucoz.ru/blog/

9 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=QTnnHSMe3-g

8 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=kUSbJYl_F2A


7 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=tGiYePMAVjI

6 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=efmm_7yAqI0


5 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=JySeHCNPSnE


4 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=kdmydpZkQbg

3 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=_c4q0lcayTM

2 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=RJchpbJDbvQ


1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=W7CvybwAvPw

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz