В двигателе внутреннего сгорания, всё что не рассеивает тепло, а именно прокладки его накапливают.
Свеча зажигания тоже на керамическом изоляторе накапливает тепло и может произойти калильное зажигание.
Медная прокладка между верхней головкой цилиндра и самим цилиндром его гильзы образует единое целое образование.
В нижней части цилиндра на стыке с картером, тоже необходимо установить прокладку из мягкой меди или алюминия, и передать тепло картеру.
Но из за сложности формы прокладки учитывая продувочные окна и отверстия под шпильки крепления является сложной в изготовлении.
Паранит со временем деформируется и просаживается, а то и вовсе прогорает не рассеивая тепло на картер от цилиндра.
Паранит даёт усадку и необходимо подкручивать гайки на головке цилиндра.
Моя идея заключается в прочном и надёжном соединении цилиндра и картера на прокладке из медной пасты т 2000
Гравировальной бормашиной с круглой шарошкой делаются каналы на торце алюминиевого корпуса цилиндра и заполняется медной пастой т 2000 до затвердевания.
Каналы не позволят медной пасте т 2000 покинуть место стыка от вибрации поршня в цилиндре.
http://svobodead.ucoz.ru/news/zamazka_dlja_vosstanovlenija_posadochnykh_mest_pod_podshipnik_v_dvigatele_motocikla/2015-11-17-42
|