Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

07:42
Правильная обкатка двигателя мотоцикла и притирка колец поршня к цилиндру.

Поршневые кольца и поршни заменяют при следующих дефектах: снижении компрессии в двигателе до величины менее 450 кПа, которое определяют компрессометром при независящем от герметичности закрытия клапанов; дымном выпуске газов; интенсивном нагарообразовании на головке цилиндра и поршне, не зависящем от регулировки карбюраторов.

Заменой поршневых колец, поршня с поршневым пальцем и цилиндра восстанавливают уменьшившуюся компрессию, нормальный расход горючего и устраняют некоторые посторонние стуки.

Поршневые кольца заменяют после пробега мотоциклом приблизительно 10... 12 тыс. км. Признаками износа колец служат расход масла двигателем более 0,15 л на 100 км пробега и увеличение зазора в замке более 1,2 мм.

Перед установкой новых колец их подгоняют по канавке поршня вручную, припиливая личным напильником (рис. 14) и обрабатывая наждачной шкуркой, затем проверяют зазор в замке. Зазор замеряют у кольца, вставленного в цилиндр без перекосов. Выравнивать расположение кольца в цилиндре удобно поршнем, вводимым вслед

за кольцом. Для компрессионных колец зазор должен быть 0,04...0,08 мм (только для новых), для маслосъемных—-. 0,025...0,065 мм.

Если требуется заменить только верхние компрессионные кольца, то ставят нехромированные кольца, так как хромированные медленно прирабатываются. Для проверки соответствия высоты кольца ширине канавки поршня кольцо вставляют наружной стороной в канавку и прокатывают по ней. Зазор в канавках поршня должен быть 0,025...0,08 мм.

Правильно подогнанное кольцо, надетое на поршень, утапливается в канавку под влиянием собственной массы.

 При тугой посадке кольцо будет недостаточно подвижно и, следовательно, может легко заклиниться и пригореть. Поэтому необходимо выдерживать эти зазоры в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации данной модели мотоцикла.

Соответствие толщины кольца глубине канавки поршня проверяют следующим образом: кольцо наружной стороной вставляют в канавку поршня, а к поршню параллельно его продольной оси прикладывают ребром линейку так, чтобы участок кольца, погруженный в канавку, оказался между дном канавки и ребром линейки. Кольцо, соответствующее глубине канавки, утапливается в ней на 0,4.„0,5 мм и свободно перемещается. Если кольцо не утапливается в канавке, то при расширении поршня и образовании под кольцом нагара дно канавки будет сильнее давить на кольцо и, следовательно, поршень может заклиниться в цилиндре.

Обкатка притирка поршневых колец к цилиндру производят резкими рывками ручкой газа на прогретом моторе под кратковременной нагрузкой!

Кольца под давлением в канавках поршня не успевают сжиматься и срежут неровности на поверхности цилиндра.

Резкое и частое смена режима оборотов двигателя вызовет снятие стружки с цилиндра поршневыми кольцами, что приведёт к идеальной притирке.

Рекомендуется промыть камеру сгорания перед притиркой и после неё маслом по не сложной модернизации дна картера двигателя.

http://svobodead.ucoz.ru/news/slivnoe_otverstie_v_kamere_zgoranija_2t_dvigatelja_motocikla/2017-01-25-78

Просмотров: 3291 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Stas  
0
Но есть одна несостыковка.
Широкие кольца дольше служат и лучше компрессия на малых и средних оборотах.
Широкие кольца лучше отводят тепло с поршня на цилиндр.
Узкие кольца хромируют, чтобы увеличить ресурс, но эффективны они на больших оборотах.
Материал поршня конечно должен быть сплав алюминия с кремнием, потому что узкие кольца не охладят поршень.
Износ цилиндра в обоих случаях одинаков, но нагрев поршня разный и компрессия разная.
Широкая и большая площадь соприкосновения кольца к цилиндру как лыжа на снегу не даст большого трения.
Сравните лыжи и коньки на льду, в чём разница? Управлять лыжами сложнее из за меньшего трения!
Коньки врезаются в лёд и портят ледяное покрытие.
Выходит дело в смазке поршневых колец, а всё остальное трёп!

http://svobodead.ucoz.ru/news....1-04-75

1 Stas  
0
Правильная обкатка двигателя [u][color=#0066cc]https://www.youtube.com/watch?v....u]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz