В мотокроссе переключение скоростей в коробке передач свели к минимуму за счёт увеличения диаметра ведомой звезды заднего колеса. Выигрыш в мощности и проигрыш в оборотах двигателя.
На гоночной трассе нет необходимости использовать первую скорость и нейтральную передачу. Работа двигателя идёт на высоких оборотах и полный газ!
Высокие обороты при меньшей скорости приводят к перегреву двигателя из за недостаточной продувки головы цилиндра двигателя.
Выход нашли в гремучей смеси касторового масла не смешивающимся с бензином и связкой ацетоном + бензин.
Получаем топливо ТРОЯНСКИЙ КОНЬ.
Ацетон смешивается в касторовом масле 1:5 и заливается в бензин 1:20.
ТРОЯНСКИЙ КОНЬ попав через карбюратор в камеру сгорания 2Т двигателя испаряет ацетон.
Ацетон, как Хладагент в холодильнике испаряясь отбирает тепло поршневой.
Происходит расслоение на бензин и касторовое масло, то есть раздельная смазка.
Сохраняется октановое число бензина и нет детонации.
Смазка поршневой 2Т двигателя чистым синтетическим маслом.
http://svobodead.ucoz.ru/publ/kastorovoe_maslo_v_dvigatele_krossovykh_motociklov/1-1-0-35
http://svobodead.ucoz.ru/news/sekret_masel_i_pravda_o_kokse/2017-03-26-83
Ацетон расширяясь как газ, испаряясь в горячем цилиндре, помогает поршню вытеснить горячие выхлопные газы из цилиндра.
Пары ацетона смывают кокс с цилиндра не давая ему наслаиваться на поршень.
|