Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

14:15
Тест моторных масел и причины возникновения полусинтетического масла.

Машинкой трения тестируют масло на скольжение под нагрузкой.

В результате тестов выяснилось, что чтобы остановить вал электро двигателя потребовалось приложить на рычаг усилие:

Минеральное масло 2 КГ. Полусинтетика 5 КГ. Синтетика 10 КГ.

В советских мотоциклах применять минералку можно в картере двигателя с мокрым сцеплением.

Мешая минеральное масло в бензин заклинивание поршня не избежать в 2Т двигателе.

В мотокроссе СССР нашли решения этой проблемы:

1. Смешивали ацетон с касторовым маслом 1:5 и заливали в бензин 1:25.

2. Смешивали  (касторка + ацетон) и минеральное масло 1:3 и заливали в бензин 1:25.

3. Современный способ, в касторку добавить метанол или 650 растворитель 1:5 и смешать с синтетикой 1:3, залить в бензин 1:25.

4. Развести минеральное масло растворителем до плотности синтетического масла и смешать в равной пропорции, залить в бензин 1:25.

Полусинтетика самодельная более скользкая пропорция 1/2 а заводская 1/3 плюс растворитель испаряет масло в цилиндре и отлично выгорает.

Всё это привело к созданию всесезонного полусинтетического масла идеально смешивающимся с бензином.

Скольжение синтетического масла снижалось на 50%, но лучше чем минеральное в 2 раза.

На практике люди поняли, что минеральное масло лить плохо в двигатель из за нагара и клина поршня.

Полусинтетика другое дело, проблем с перегревом двигателя нет.

Производители масла сразу среагировали на ситуацию в сознании происходящего каламбура.

Полусинтетика ключ к реализации минерального масла ведь там его 70% а синтетики 30%

Но создано оно было благодаря 2Т моторам и мотоспорту.

У касторки смазываюшие качества лучше, особенно это проявляется на высоких оборотах (молекулы масла поляризованы и это вызывает эффект прилипания к металлу, получается очень прочная пленка которая не разрывается на высоких оборотах). Кстати поэтому во многих гоночных маслах присутствует касторка. Разрыв пленки масла чреват нехорошими последствиями (задиры, царапины и клин).

Смешивать масла можно, но получите худшие из лучшего и лучшее из худшего масла.

На данный момент касторку можно смешивать с синтетическим маслом лукойла в пропорции 1:3.

Главное, самодельное масло лучше промышленного и соотношение тем паче!

Идеальное решение раздельная смазка полусинтетикой, а в бензин залить 1:100 синтетику растворённой ацетоном 1:5

К стате, синтетическое масло 2Т, это масло с растворителем, как связка для смешивания его с бензином.

http://otzovik.com/review_3516675.html

Фирма LUKOIL выпускает легендарное МС-20, как базовая основа для получения качественной полусинтетики.

Смешивать касторку с МС-20 в пропорции 1:3 и химзащита двигателя обеспечена.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

МС-20 - минеральное масло селективной очистки без присадок.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

МС-20 допущено к применению в авиационных поршневых двигателях, газотурбинных двигателях, редукторах вертолетов и в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов «МИ». Используется также в составе маслосмесей:

  • в смазочных системах турбовинтовых двигателей самолётов;
  • в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов;
  • для смазки мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов;

 ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Чистый двигатель
  • Минимальные отложения в камере сгорания, на свечах зажигания, кольцах, клапанах и остальных деталях
  • Уменьшает износ
  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Жесткий контроль качества всего производственного процесса
  • Легкий, запуск при отрицательных температурах
  • Отличные высокотемпературные свойства

Описание

Авиационное масло МС-20 СООТВЕТСТВУЕТ ГОСТ 21743-76, бочка 185кг, г. Волгоград.

ЛУКОЙЛ МС-20 - минеральное масло селективной очистки без присадок. ЛУКОЙЛ МС-20 допущено к применению в авиационных поршневых двигателях, газотурбинных двигателях, редукторах вертолетов и в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов «МИ». Используется также в составе маслосмесей: в смазочных системах турбовинтовых двигателей самолётов; в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов; для смазки мотокомпрессоров газоперекачивающих агрегатов;

Масло МС-20 по ГОСТ 21743-76 обеспечивает: минимальные отложения в камере сгорания, на свечах зажигания, кольцах, клапанах и остальных деталях, уменьшает износ, высокую термоокислительную стабильность​, отличные высокотемпературные свойства

ЛУКОЙЛ МС-20 характеристики ГОСТ 21743-76

Параметр Значение
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/c, min 20,5
Индекс вязкости, min 80
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 265
Температура застывания oC, max -18
Кислотное число, мг КОН/1 г масла, max 0,03
Зольность, %, max 0,003
Коксуемость, %, max 0,29

 

Главный секрет смешивания масел это плотность жидкости, которую определяют ареометром, а корректируют ацетоном. Плотность касторового масла 960кг/м3, синтетики 850кг/м3, подгоняем под плотность бензина 750кг/м3 ацетоном 650кг/м3.

 

                                        

                                       

 

Просмотров: 1413 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 6
6 Stas  
0

5 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=XdXOGQGWsgs


4 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=2lKmvf-4rOY


3 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=c9r4TLrdud8


2 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=C3ijGoSWyOU

1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=cu43BAjEeu8


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz