- Спидометр, термометр, одометр, тахометр, часы
- Функции спидометра: текущая, средняя и максимальная скорость
- Функции термометра: температура воздуха, температура двигателя с программируемыми светодиодными индикаторами перегрева; индивидуальный датчик температуры, соответствующий модели мотоцикла
- Функции одометра: одометр маршрута, одометр общего пробега
- Функции тахометра: отображение оборотов двигателя (шкала + числовое значение), два программируемых светодиода переключения коробки передач; верхний диапазон работы тахометра - 20 000 об/мин
- Функции часов: текущее время, время на маршруте, моточасы, секундомер, время в пути, общее время в пути, общий счётчик моточасов
- Комплектуется универсальным разъемом питания для всех видов техники, работает на постоянном или переменном токе
- Работа на встроенном элементе питания при отсутствии питания бортовой сети
- Энергонезависимая памать
- Водонепроницаемая конструкция прибора с белой светодиодной подсветкой повышенной яркости.
Мото-компьютер Trail Tech Vapor оснащён рядом полезных функций.
Основные функции: спидометр, тахометр, одометр, часы, термометр.
Особенности функций.
Спидометр: максимальная скорость ДО 399 км/ч или MPH, средняя и текущая.
Тахометр: отображение оборотов двигателя в цифровом виде и в виде шкалы. Два программируемых ярких светодиода для переключения передач по оборотам ( жёлтый, красный ). Верхний диапазон работы тахометра - 19,999 об/мин.
Одометр: расстояние определённого маршрута, расстояние общего пробега.
Часы: мото/часы, время в пути, секундомер.
Термометр: температура двигателя с двумя программируемыми яркими светодиодными индикаторами перегрева ( жёлтый, красный ) от 0 - 260 °C. Температура окружающей среды.
Мото-компьютер Trail Tech Vapor Комплектуется универсальным разъемом питания для всех видов техники и работает на постоянном или переменном токе.
Водонепроницаемая конструкция прибора с белой светодиодной подсветкой повышенной яркости гарантирует отличную читаемость экрана при любых погодных условиях.
Комплектация : Приборка; длинный кабель с датчиком скорости; три вида геркона для переднего тормозного диска ( устанавливается один из трёх для датчика скорости );
кабель с датчиком для показания температуры О/Ж вставляется в разрез шланга от радиатора и два металлических хомута;
несколько пластиковых хомутов - стяжек; одинарный провод в двойной изоляции для тахометра;
двойной провод для питания приборки; два вида пластикового крепления на руль диаметром 22 и 28 мм. для приборки;
инструкции с картинками на английском языке.
http://svobodead.ucoz.ru/blog/ispolzovanie_multimetra_m890g_v_kachestve_takhometra_dlja_nastrojki_dvigatelja_i_karbjuratora_motocikla/2018-01-10-53
CURRENT SPEED (SPD) - текущая скорость
REVS PER MINUTE (RPM) - обороты двигателя в минуту
RPM BAR GRAPH – графическое представление оборотов двигателя
MAXIMUM SPEED (MS) - максимальная скорость
DISTANCE (DST) - пройденное расстояние
STOP WATCH (TT) секундомер
ODOMETR (ODO) - пробег
RIDE TIME (RT) - продолжительность работы двигателя
ACCUM. RIDE TIME (ART) – общая продолжительность работы двигателя
LOW BATTERY (LO) - низкий уровень заряда батарейки
TIRE SIZE – длина покрышки по окружности того колеса, на котором стоит датчик скорости.
PULSES PER REVOLUTION (PPR) – кол-во импульсов на один оборот коленвала
Кнопки:
«MODE» - переключение между экранами информации.
«LEFT»+ «MODE» - сброс значений максимальной скорости ,пройденного расстояния, секундомера, максимальной температуры двигателя и максимальных оборотов
«RIGHT» - переключение между свойствами в нормальном режиме.
«MODE» в течении 3 сек. – изменение пройденного пути
«LEFT»+ «MODE»+ «RIGHT» - вход в режим настроек
«MODE» - переход к следующим параметрам
«LEFT» - увеличения значения
«RIGHT» - перейти к следующему знакоместу
Последовательность операция при настройке Vapor:
1.«LEFT»+ «MODE»+ «RIGHT» в течении 3 сек
2.Установить единицу измерения пробега нажимая «RIGHT», затем «MODE».
3.Установить длину окружности покрышки колеса, на котором стоит датчик скорости, нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE».
4.Установить 24 и 12 часов режим часов нажимая «RIGHT», затем «MODE».
5.Установить время нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE».
6.Установить кол-во импульсов на один оборот коленвала, нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE», возможные значения – 0.5, 1, 2.
7.В следующем разделе можно установить кол-во импульсов в зависимости, от оборотов коленвала нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE».
8.И в этом разделе то же, если в предыдущем что-то ввели.
9.Установить единицу измерения температуры нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE».
10.Установить значение температуры, при котором зажигается левый предупреждающий индикатор, нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE», по умолчанию 90 градусов.
11.Установить значение температуры, при котором зажигается правый предупреждающий индикатор, нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE», по умолчанию 110 градусов.
12.Установить значение оборотов, при котором зажигается левый предупреждающий индикатор, нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE», по умолчанию 6000.
13.Установить значение оборотов, при котором зажигается правый предупреждающий индикатор, нажимая «RIGHT», переход к следующей позиции «LEFT», затем «MODE», по умолчанию 10000.
В нормальном режиме нажатие на «MODE» приводит к циклическому переключению между тремя информационными экранами:
Первый экран: текущая скорость, одометр, текущее время, температура окружающей среды, графический индикатор оборотов.
Второй экран: текущая скорость, обороты, секундомер, время в пути, температура двигателя, графический индикатор оборотов. Переключение между секундомером и временем в пути - «RIGHT».
Третий экран: максимальная скорость, максимальные обороты, общее время в пути, одометр, максимальная температура. Переключение между общим временем в пути и одометром - «RIGHT».