В основе работы любого карбюратора лежит так называемый закон Бернулли – чем больше скорость жидкости (газа) в какой-то части трубы, тем статическое давление меньше, то есть больше разрежение.
Если трубу, по которой течет жидкость, снабдить впаянными в нее открытыми трубками—манометрами, то можно будет наблюдать распределение давления вдоль трубы. В узких местах трубы высота столба жидкости в манометрической трубке меньше, чем в широких. Это означает, что в этих местах давление меньше. Чем меньше сечение трубы, тем больше в ней скорость течения и меньше давление.
Моё предложение расточить выходное отверстие карбюратора под конус, что обеспечит максимально полную струю смеси в цилиндр двигателя мотоцикла
без сопротивления об стенки диффузора и завихрений, как сопло ракетного двигателя. Форсунка работает идеально. Воздушный поток в карбюраторе, вызванный
вакуумом поршня в цилиндре, стал быстрее и насыщеннее.
Как это сделано в карбюраторах автомобилей, только в вертикальной плоскости
Суживающая часть сопла называется конфузором, а расширяющая – диффузором. Хочу обратить внимание на соотношение длин конфузора и диффузора. Диффузор по длине больше конфузора. И хотя на этот факт в разных источниках никто не обращает внимание, думаю, что это важный параметр, значение которого необходимо соблюдать. Причем, если проектировать сопло Лаваля для газового и парового потока, то, действительно, длина конфузора должна быть меньше длины диффузора.
Инструмент для доработки это развёртки конические конус Морзе 4
|