Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖ-МАМИ), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году. Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «Иж ПС», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «М» в номере. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт. Двигатель рабочим объёмом 350 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором MIKUNI что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин. Таким образом, «одиночка» с сухой масс
...
Читать дальше »