Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Октябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

16:29
Как получили 32 л с на мотоцикле ИЖ Планета Спорт 350

Впервые в СССР была применена система раздельной смазки двигателя собственной разработки (ИЖ-МАМИ), хотя первые 500 мотоциклов с раздельной смазкой были выпущены в 1974 году, эту партию реализовали только в 1975 году. Раздельную смазку устанавливали вплоть до конца выпуска «Иж ПС», с 1976 года двигатель с раздельной смазкой можно было отличить по дополнительной букве «М» в номере. Единственное, что после 1980 года их общее количество снизилось и основная масса поставлялась на экспорт. Двигатель рабочим объёмом 350 см³ (диаметр поршня — 76 мм, ход — 75 мм), оснащался японским карбюратором MIKUNI что позволяло ему развивать 32 л. с. при 6 700 об/мин. Таким образом, «одиночка» с сухой массой 135 кг обладала удельной мощностью 237 л. с./т (безумно популярная в СССР Jawa-350/634 обладала удельной мощностью 141 л. с./т). Благодаря этому мотоцикл обладал высокими динамическими качествами: время разгона до 100 км/ч не превышало 11 секунд. Двигатель был закреплён в раме с помощью резиновых подушек — техническое новшество того периода. Первые годы мотоциклы оснащались японским электрооборудованием и оптикой западно-германской фирмы «Hella», благодаря чему впервые на советском мотоцикле были выполнены требования ЕЭК ООН по светотехнике. Переднее колесо отличалось размером 3,0 × 19.

1 - муфта, 2 - маслонасос, 3 - левая крышка картера, 4 - пробка слива масла из емкости, 5 - клапан-датчик, 6 - смотровое окно, 7 - дозатор. 8 - масляная емкость, 9 - обратный клапан, 10 - рычаг управления, 11 - электропровод, 12 - сигнальная лампа, 13 - трос дозатора, 14 - карбюратор, 15 - трос дросселя карбюратора, 16 - распределительная муфта, 17 - трос газа, 18 - рукоядка дросселя карбюратора, 19 - форсунка, 20 - впускной патрубок, 21, 24 - маслопровод, 22 - пробка, 23 - фильтр

Более поздние выпуски «Планеты Спорт» оснащались отечественным карбюратором К-62М, из-за чего максимальная мощность снизилась до 28 л. с.

Отсутствие раздельной смазки привело к снижению мощности с 32 лс до 28 лс и не надо Пи....Ть

Дело в занижении мощности с 32 лс до 28 лс связано с отменой раздельной смазки и смешиванию бензина с маслом в бензобаке мотоцикла 1 к 25.

Это привело к снижению октанового числа бензина. Содержание масла в бензине 1 к 25 на 1 литр бензина приходится 0.04 литра масла. То есть 4% и снижение мощности 4 лс.

Раздельная смазка обеспечивала сохранение октанового числа неизменной величиной. Масло подавалось в карбюратор в патрубок на входе в цилиндр,не смешиваясь с потоком воздуха,как бензин через жиклёры.

Масло гуще смазывало кривошипно шатунные механизмы и подшипники. Поршень с кольцами от брызг масла на коленвале и не попадало в камеру сгорания цилиндра двигателя создавая нагар на свечи зажигания.

Карбюратор работал с чистым бензином создавая качественную смесь с воздухом и октановым числом, что сказалось на мощности двигателя при объёме 350 см3

Последствия смешивания бензина и моторного масла
Многие замечают, что при переливании моторной жидкости в бензин происходит падение скорости разгона транспорта. Обороты двигателя набираются значительно медленнее, чем при использовании чистого бензина. Также двигатель начинает заметнее коптить, выпуская из глушителя темный дым. Совет, который дают специалисты в таких случаях, – это точное соблюдение пропорций масло и бензила при разбавлении.

Раздельная смазка обеспечивает смазку двигателя маслом капельным способом, а питание двигателя бензином воздушно капельным способом.

Рекомендуется в маслобачок  лить полусинтетику 2Т, так как это масло работает в широких интервалах температур и не густеет на холоде.

Эффект от применения такой смазки немалый. Так, масло (в виде капли, а не в пылеобразном виде) попадает непосредственно в картер, где разбрызгивается, смазывая при этом коренные подшипники (а у двухтактных двигателей они бывают сухие!), кривошип, цилиндр, поршень и поршневой палец. Излишки масла частично сгорают, а частью попадают в выхлопной патрубок. Нагара на поршне и головке цилиндра практически не образуется, и как следствие в моторе не бывает детонаций.

Сущность изобретения: изобретение относится к системам смазки двухтактных двигателей внутренней сгорания с кривошипно-камерной продувкой . Система смазки обеспечивает подвод масла в картерную полость двухтактного двигателя от масляного бака по трубопроводу, снабженному дросселем с калиброванным отверстием, непосредственно в выточку на зеркале цилиндра за счет всасывания при разрежении в картерной полости. Поступившее на зеркало цилиндра масло поршнем и поршневыми кольцами распределяется по цилиндру , частично счищается в накопительные карманы и далее по каналам поступает к подшипникам коленвала и поршневому пальцу, обеспечивая их смазываемость. Такая система смазки в сравнении с известными системами значительно проще и дешевле благодаря без насосной подаче масла к поверхностям трения и обеспечивает снижение расхода масла на угар и выбросов вредных веществ в атмосферу ввиду разбрызгивания масла.
 
Просмотров: 9476 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
5 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=NwAjjteqcvg


4 Stas  
0
Прирост мощности можно получить усилив поток воздуха в диффузоре карбюратора, например доработка карбюратора К 68 до уровня MIKUNI
Расточить конфузор зенкером 75 градусов и выточить насадку увеличения пропускной способности воздуха в карбюраторе К 68.
http://svobodead.ucoz.ru/blog....4-06-11


КАРБЮРАТОР
Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора,
равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя. Например: для двигателя с
рабочим объемом цилиндра 125 см3 нужен карбюратор с площадью проходного сечения
8,12 см2 на (100 см3 + 25 см3) рабочего объема двигателя.
25 см3 это 25% от 100 см3. На 1% приходится 0.065 см2 площади.
25 х 0.065 = 1.62 см2 на 25 см3
6,5 + 1,62 = 8,12 см2, что соответствует карбюратору с диффузором 32 мм
Диаметр диффузора 32 мм Радиус R = 16 mm.
Площадь S = 3.14 x (16 x 16) = 804 mm2.
Можно подсчитать диаметр диффузора карбюратора для любого класса мотоциклов.
Например: для 350 см3 - Ø53 мм, для 250 см3 - Ø45 мм. Мотоциклетных карбюраторов с
Ø53 мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два
карбюратора или один автомобильный.
Практика использования двух карбюраторов на мотоцикле ИЖ-57 и других его
модификациях подтверждает правильность пути по увеличению площади проходного
сечения карбюратора (это два карбюратора Ø 28 мм).
В мотокроссе обычно приходится занижать предельные возможности получения
максимальной мощности, и это лишь потому, что требуется отличная приемистость
и долговечность кроссовых двигателей.
Инженеры и разработчики фирмы MIKUNI ни когда не поворачивались ЖОПОЙ к мотофанатам. И у них были все размеры диффузоров в карбюрарах. Да здравствует КАПИТАЛИЗМ.

3 Stas  
0
Раздельная смазка обеспечивает смазку двигателя маслом капельным способом, а питание двигателя бензином воздушно капельным способом
Выходит для двухтактного двигателя можно применить масло 2Т двигателя полусинтетику
Соотношение масла и бензина 1 к 25 выходит 1 литр бензина 0,05 литра масла 5%
1 к 25 5% масла. Пропускная способность главного топливного жиклёра 320 воды куб см/мин берём за 100%
3.2 приходится на 1% Вычисляем расход масла 3.2 х 5%= 16 воды куб см/мин.
1 к 50 1л бензина 0,025 литра масла 2.5% Вычисляем расход масла 3.2 х 2.5%= 8 воды куб см/мин.
Масло гуще воды и бензина, значит выбираем жиклёр диаметром 0.5мм с пропускной способностью 44 воды куб.см/мин
Три 50 жиклёра последовательно обеспечат пропускную способность 16 масла куб.см/мин.
Жиклёр вставляется в карбюратор или патрубок перед цилиндром.
Добавить масло минеральное 1 к 100 то есть на 10л бензина 0.1л масла в бензобак.
В маслобачок 250 см3 полусинтетику и через маслопровод с тремя жиклёрами 50 по концам в карбюратор мотоцикла.
Замысел таков, смазывать надёжно подшипники и поршневую маслом 2Т полусинтетикой капельным способом как в 4Т двигателях.
Минеральное масло в воздушно капельной смеси бензина не даст смешиваться маслам и даст по настоящему раздельную смазку без занижения октанового числа.
Если использовать диаметр в дозаторе 1 мм, то длина трубки 50 мм плюс штуцер жиклёр 10 мм на патрубке карбюратора. Всего 60 мм Жиклёр 100 мкм пропускная способность 200 см3/мин при длине канала 5 мм , а требуется 20 см3/мин. 200/20=10. Получаем длину 5 мм х 10 = 50 мм.Такая трубка есть в карбюраторе Jikov контроля уровня бензина, плюс жиклёр на патрубке карбюратора для подачи масла, и получим заветные 60 мм.Пропускная способность 16 см3/мин при 60 мм и диаметре 1 мм. Преимущество в лёгкой чистке и быстром удалении воздуха из маслопровода.

2 Stas  
0
Приобрел кроссовый Cz-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя.Помог случай, решил поехать на кроссовом Cz-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин. Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа полусинтетика, решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда. Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом полусинтетикой, подал газу, красота, движок порет и нет признаков прихватывания поршня.Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового  Cz-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом полусинтетикой, очень довольный.Получается, четырехтактное масло полусинтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла.В инструкции даются такие соотношения, для не обкатанного двигателя 1/20 для обкатанного 1/25. Но здесь нельзя тупо исполнять эти пропорции, все зависит от того как жмете на газ.Если сильно не гоняете, ездите спокойно на мотоцикле или пиля бензопилой не выжимаете полный газ, тогда в обкатанный двухтактный двигатель лейте бензин разбавленный маслом 1/25 для двигателя будет хорошо. Но если любите открывать газ на полную давая движку максимальные обороты то разбавляйте бензин с маслом в пропорции как для обкатки 1/20, так как двигатель работая на предельных оборотах будет нуждаться в повышенной смазки.Если это не учитывать, то разбавленный бензин 1/20 при спокойной езде будет частенько подливать свечи, но если гоняете и любите полный газ то разбавив бензин 1/25 двигатель будет прихватывать на максимальных оборотах, а это может привести к поломке поршня.Двухтактный движок устроен так что часть масла задерживается в поршневой и коленвале, но когда выдаешь газ на всю катушку мало очень сильно выдувается с поршневой не задерживаясь здесь обязательно нужна смеясь 1/20.Пример как разбавить масло в бензине, возьмем 1/20, получается так, на 20литров бензина 1 литр масла, 10 литров бензина 0,5 литра масла.

1 Stas  
0
Карбюратор К-62М схожий с характеристиками MIKUNI не мог повлиять на занижение мощности!
Отсутствие раздельной смазки привело к снижению мощности с 32 лс до 28 лс и не надо Пи....Ть


Соотношение масла и бензина 1 к 25 выходит 1 литр бензина 0,05 литра масла 5%
1 к 25 5% масла. Пропускная способность главного топливного жиклёра 320 воды куб см/мин берём за 100%
3.2 приходится на 1% Вычисляем расход масла 3.2 х 5%= 16 воды куб см/мин.
1 к 50 1л бензина 0,025 литра масла 2.5% Вычисляем расход масла 3.2 х 2.5%= 8 воды куб см/мин.
Масло гуще воды и бензина, значит выбираем жиклёр диаметром 0.5мм с пропускной способностью 44 воды куб.см/мин
Три 50 жиклёра последовательно обеспечат пропускную способность 16 масла куб.см/мин.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz