Эйвинд Бойсен является одним из самых опытных тюнеров двухтактного двигателя в мотоспорте. Бойсен, чьи навыки в гараже переведены на успех на рынке, достиг совершеннолетия в эпоху великих инноваций в вездеходной гоночных мотоциклов. Его продукты, используемые в течение многих десятилетий как регулярных, так и гонщиков национальных чемпионов, по-прежнему популярны и сегодня.
Хотя Бойсен Engineering уже давно с разветвленной в других областях инноваций, внедорожных гонщиков в 1970-х по 1990-е годы наиболее знакомы с продуктами Бойсен через маркетинг камыша эффективности послепродажного обслуживания компании для двухтактных двигателей. камыши Бойсен в установила стандарт в качестве одного из ведущих запасных частей Aftermarket двухтактного эпохи, и часто были одними из первых модификаций гонщик сделал на новую машину.
Дуглас Странно, председатель AMA мотоциклов Зал Славы послов и промышленности комитета и почетный член античного мотоциклов клуба Америки, подводит итог репутации, что камыш Бойсен имела на рынке: "Это было похоже на волшебный эликсир, который бы положить ваши велосипед на коробке. репутация Бойсен Engineering продолжает расти, поскольку его бизнес расширился, и набор инструментов каждого гонщика была наклейка Бойсен на крышке. Теперь, почти 40 лет спустя, я все еще впечатлен приверженность Эйвинд Бойсен к спорту и промышленности, а также его понимание для решения проблем и приведения этих новых продуктов на рынок ".
Родился в Норвегии, Бойсен вырос в результате Второй мировой войны. Финансовые трудности, которые поражали Европу в форме все аспекты жизни в послевоенный период, в том числе перевозки. С топливом мало, мотоциклы были популярными видами транспорта, и Бойсен разработали раннее влечение к ним. Хотя карьера Бойсен вскоре последовал без мотогонкам путь - средней школы и колледжа в Соединенных Штатах, а затем краткого пребывания назад в Норвегии до брака вернули его в Америку - он вскоре втягивается обратно на мотоциклах на профессиональном уровне. Но это не было до пребывания в другой профессии, которая подготовила его хорошо для двухколесных автоспорте: ракетостроение. Бойсен работал инженером для компании, занимающейся разработкой космической техники для НАСА. Это назначение, однако, оказался короткий период в карьере, которая в конечном итоге будет переопределить двухтактный характеристики двигателя для поколения мотокросса и внедорожных гонщиков.
С освоения космоса угасания, Бойсен был хорошо оборудованный, чтобы сделать переход на мотоциклах. В 1972 году, после того, как многолетний опыт применения своих знаний своим личным мотоциклов, Бойсен основал Бойсен Инжиниринг в Lenhartsville, шт. Пенсильвания, и начал устанавливать мировую репутацию эксперта двигателя двухтактный.
На протяжении многих лет, в дополнение к своим новшествам тростником клапанов, Бойсен стал известен благодаря специальной методике портирования, которая была использована в мотоцикле, снегоходов и гидроциклов двухтактных двигателей. Он также усовершенствовал методы проектирования водяного насоса и разработан улучшенной работе ускорительного насоса используется в четырехтактных смесеобразования. Бойсен имеет более 40 патентов на вторичном рынке индустрии мотоциклов, и его компания продолжает процветать сегодня.
Как и другие в гоночной индустрии, Бойсен не просто продавать свою продукцию гонщикам, он также поддерживал их, отдавая спорту, помогая много гонщиков подняться по служебной лестнице. С заводов, таких как Kawasaki и Yamaha интеграции технологии Бойсен в в их производстве велосипедов, список гонщиков, которые выставляли технологии Бойсен огромен. Гонщики, такие как Джон Дауд и мотоциклов Зал Славы Боб Ханна были среди тех, кто полагается на технологии Бойсен, чтобы выиграть Гран-при и события на национальном уровне.
Бойсен больше, чем просто давний тюнер, новатора продукта и спонсора. Он также энтузиастом. В 2002 году он выиграл Старший Чемпионат мира по мотокроссу в классе более 60. В 2004 году он занял второе место на Всемирной Vet чемпионате по мотокроссу в Глен Хелен Raceway в Сан-Бернардино, штат Калифорния.
"Честно говоря, я был очень удивлен, услышав весть о индукции," сказал Бойсен. "Я сразу подумал, кто бы назначил меня?" Я скажу, что моя карьера была уравновешена моей способности делать то, что я действительно люблю. До сих пор я всегда буду помнить первый раз, когда я увидел мотоцикл. Это было волшебно. Как и многие, которые достигли какого-либо уровня успеха, большой или маленькой, мне очень повезло, чтобы иметь возможность внести свой вклад в этот вид спорта и промышленности ".
Eyving Бойсен был введен в мотоцикла Зал славы в 2010 году.