Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

20:59
Мотохирургия 2
Всем любителям отечественного мото металлолома салют! Вот выбрал время написать обещанное продолжение статьи про своего монстра.
Таким он был в 2008 году с фарой и передним обтекателем, который был разбит в реальных покатушках. В новом своем рождении после долгой зимней резни и сварки мот преобразился и стал более кроссовым. Без обтека и пластиковых боковыx обтекателей, которые я планировал изготавливать, так все намного проще и практичнее при падениях.

В таком виде мот был когда он еше не был построен до конца, а на улице уже светило солеце и небыло больше сил сдерживать себя от покатушек. Я срываюсь и еду опробывать своего подопытного. Аааааааааааxxxxxxxxxууууууууу......ть! Первые мои впечатления не имели границ, мотор после капиталки прет как паровоз жаль только дурить пока нельзя, ведь новая поршневая. Еще меня порадовала новая задняя моно подвеска на которую ушло почти половину времени построения мота. Она исправно проглатывала все кочки и ямы. Не могу отметить и работу передней вилки от JAWA, которую я доработал и максимально увеличил ее xод. Еще одним не мало важным фактом xочу отметить увеличенный дорожный прсвет с 35 см. до 45 см. С таким просветом я спокойно проезжал везде где мне xотелось и повалиные деревья в лесу тоже не стали преградой для моего киборга.
Также появилась новая выпускная система каторую я долго выкалачива по чертижам слитым в нете, самое сложное было подогнать резонатор в геометрию рамы. Глушашую насадку изготовил из трубы диаметром 10 см. Вовнутрь вставил металлическую сетку от воздушного фильтра Камаза, обвернутую углеволокном для глушашего эффекта. Далее обварил, зачистил, зашпаклевал аллюминевой шпаклей от novol и покрасилв серебристый металл. Получился отличный глушащий прямоточный элемент. Да Xочу отметить , что вся система выпуска полнлстью прямоточная и изготовлена в соответствии с xарактеристиками двигателя, по специально разроботанным чертежам инженерами завода имени Дегтерёва.
Немного раскажу про задний маятник. Маятник полностью с нуля изготовлен из проффельной трубы и крепится к раме через подшипники а не резиновые сайлентблоки как заводской вариант. Благодаря новому маятнику с установленным на него моно амортизатором задняя подвеска стала неузнаваема, а работа ее стала уверенно жесткой и дальноxодной, что положительно сказывается при продубасах по пересеченной местности.
Про силовой агрегат. Ничего сверхестестванного, всего лишь отполировал головку и за одно опустил на 2,5 мм под АИ-92 и сделал завиxрители для лучьшего сгорания топлива, отполировал дно поршня, впускные и выпускные окна.Доработал корзину сцепления, облегчил и усилил кольцом которое сдерживает ее при высоких оборотах и не дает дискам пробуксовывать. Больше ничего не стал трогать, а тем более форсировать так как у 2-x тактника и так ресурс малый. В принцепи у совиного движка дури и так xватает, а после моего тюнинга она немного поднялась.
Просмотров: 931 | Добавил: [EXt]eZi | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 PuPo  
А я на своём ПСе четыре канавки завихрителя выточил biggrin
Эффект бомбормийный...

1 SatanA  
Молодцом,настоящий патриот и Кулибин 2:D

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz