Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

Рис.1 выпускная система мотоцикла.                                                           Рис.2  Наполнение цилиндра улучшится, если немного доработать поршень
Форсировка форсировке - рознь. Для мототуризма и прохватов в "эндурном" стиле по бездорожью не так уж важна пиковая мощность на запредельных оборотах. К тому же в коробке передач всего четыре ступени, и реализовать такую мощность все равно не удастся. Не посл ... Читать дальше »
Просмотров: 1128 | Добавил: SatanA | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (1)

Рис.1 Головка цилиндра                                                                Рис.2 Цилинр                                                                               &nb ... Читать дальше »
Просмотров: 1646 | Добавил: Stas | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (1)

Фото 1.Разметка осей камеры сгорания              Фото 2.Разметка контуров завихрителей.     Фото 3.Обработка каналов шарошкой.          Фото 4.Доработанная камера сгорания:
 
Камера сгорания (КС) двухтактника образована донышком поршня (в положении при подходе к ВМТ) и поверхностью головки цилиндра и схожа с топкой обычной печки. Здесь процесс осложнен тем, что после каждого непродолжительного по времени рабочего хода поршня приходится удалят ... Читать дальше »
Просмотров: 884 | Добавил: VIRUS | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (2)

Вредно ли переключение без сцепления для коробки передач мотоцикла? Чтобы не плодить необоснованные легенды, показываю ее конструкцию.
Шестеренки на этих двух валах могут двигаться, таким образом происходит выбор одной пары шестеренок, которая и передает крутящий момент. Естественно, сдвинуть шестеренки и выбрать другую их пару, можно только в том случае, когда на них нет нагрузки, то есть когда двигатель либо отключен от колес (выжато сцепление), либо скорость вала двигателя соответствует скорости заднего колеса (нет ни разгона, ни торможения двигателем). Что происходит при переключении вверх без выжимания сцепления? Мы немного нагружаем педаль переключения, затем кратковременно чуть прикрываем газ. Именно в это время ловится момент, когда снимается нагрузка, т.е. двигатель прекращает тянуть мотоцикл вперед и начинает его тормозить. Нагруженная педаль сцепления ... Читать дальше »
Просмотров: 690 | Добавил: PuPo | Дата: 03.08.2013 | Комментарии (4)




Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz