Под поршнем находится самое горячее место в 2Т двигателе.
Охлаждается поршень через масло на цилиндр.
Под поршнем образуется область высокого давления в момент продувки цилиндра.
Продувка через поршень решает несколько проблем:
1. Смазка верхней головки шатуна.
2. Смазка поршня в цилиндре и защита от клина.
3. Удаление горячих газов с под поршня и выравнивание давления продувки.
4. Охлаждение поршня свежей струёй топливной смеси и подогрев её для качественной продувки цилиндра.
5. Двигатель продувается и разогревается быстрее. А главное РАВНОМЕРНО!
Температура выхлопных газов выше температуры топливной смеси. Для того чтобы их вытеснить смесь должна быть нагретой.
Роль нагревателя будет выполнять поршень в продувочном потоке.
http://svobodead.ucoz.ru/news/reshenie_problemy_zaklinivanija_porshnja/2016-02-15-48
|