Третья продувка идеальная. Многие мастера тюнинга лезут в расширение продувочных каналов, что приводит к смешиванию смеси и газа в цилиндре. Направленный поток, наоборот вытесняет выхлопные газы. Поэтому правильно сделать дополнительно продувку через поршень и не трогать продувочные каналы цилиндра.
Пришёл ко мне мой шурин. Купил он китайские поршни на свой ИЖ Юпитер 3 и попросил сделать продувку через поршень, но без лепесткового клапана. Поршни 3Р и полностью алюминиевые! Продавец дал совет свыше 60 км/час не ездить, иначе клин или прогорят! Я просверлил сверлом 10 мм под кольцами поршня 2 отверстия параллельно пальцу! В цилиндре каналы в продувочных окнах и понял что надо и себе на ИЖ Планета Спорт тоже самое сделать! Сейчас шурин пилит третий продувочный в гараже и лепит лепестковый клапан от муровья. Ему очень понравился Супер Юпи! А главное двигатель не узнать, как будто подменили в лучшую сторону и напоминает работу JAWA
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]