Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

19:00
Секрет масел и правда о коксе

Важной задачей для современного моторного масла становится очищение деталей двигателей от конечного продукта сгорания топливного материала. При использовании минеральных аналогов смывание отложений с деталей происходит постепенно, а высокая текучесть синтетических масел позволяет эффективнее «соскабливать» осадок с них. Нужно отметить более высокую стойкость к окислению.

http://svobodead.ucoz.ru/publ/maslo_v_razdelnoj_smazke_dvukhtaktnogo_dvigatelja_motocikla/1-1-0-29

Моторное масло должно быть достаточно жидким, чтобы омывать поршень без длительной задержки на кольцах, иначе они коксуются.

Выходит надо в 2 т двигателе в картер коробки передачь лить минералку, как густое и берегущее сальники масло без присадок.

Минералка в дисках сцепления создаёт необходимое трение в отличие от синтетических масел.

В раздельную смазку лить полусинтетику для смазки коленвала и поршневой мотоцикла.

В бензин, при наличии раздельной смазки, добавить 1 к 100 агрессивной и скользкой синтетики с ацетоном в пропорции 1:5 моющего двигатель от кокса.

Без раздельной смазки смешать 1:5 ацетон с синтетикой и залить в бензин в пропорции 1:20

https://www.youtube.com/watch?annotation_id=annotation_2818009563&feature=iv&src_vid=GID2Bczivd8&v=7cnveg4bhq8

Mobil Super 3000 подойдёт для этой миссии, как по угару, так и по трению под нагрузкой, спасая двигатель от клина.

http://otzovik.com/reviews/motornoe_maslo_mobil_super_3000_5w-40

Приобрел кроссовый Cz-250, первое время лил в бензин двухтактное масло, но стоило ему поддать ГАЗУ, как чувствовал что движок начинает затягивать (может заклинить), приходилось бросать газ и переходить на умеренные обороты двигателя. Помог случай, решил поехать на кроссовом Cz-250 на рыбалку, на нем можно ехать по бездорожью сокращая путь, но кончилось двухтактное масло, встал вопрос каким маслом разбавить бензин. Было только четырехтактное масло ЛУКОЙЛа синтетика , http://otzovik.com/reviews/motornoe_maslo_lukoyl_lyuks_sn_cf_5w-40  решил разбавить бензин этим маслом, думаю гнать не буду потихоньку доеду и движку не причиню вреда. Но какое у меня было удивление, когда двигатель мотоцикла заработал намного мягче, потянул резвей, хотя бензин разбавил четырехтактным маслом синтетикой, подал газу, красота, движок прёт и нет признаков прихватывания поршня. Пока доехал до пруда, выжимал с этого кроссового  Cz-250 по максимуму, получил огромное удовольствие от езды, с тех пор разбавляю бензин в мотоцикл и бензопилу только четырехтактным маслом синтетикой, очень довольный. Получается, четырехтактное масло синтетика лучшее масло для двухтактного двигателя и обходится дешевле специального двухтактного масла. В инструкции даются такие соотношения, для не обкатанного двигателя 1/20 для обкатанного 1/25. Но здесь нельзя тупо исполнять эти пропорции, все зависит от того как жмете на газ. Если сильно не гоняете, ездите спокойно на мотоцикле или пиля бензопилой не выжимаете полный газ, тогда в обкатанный двухтактный двигатель лейте бензин разбавленный маслом 1/25 для двигателя будет хорошо. Но если любите открывать газ на полную давая движку максимальные обороты то разбавляйте бензин с маслом в пропорции как для обкатки 1/20, так как двигатель работая на предельных оборотах будет нуждаться в повышенной смазки. Если это не учитывать, то разбавленный бензин 1/20 при спокойной езде будет частенько подливать свечи, но если гоняете и любите полный газ то разбавив бензин 1/25 двигатель будет прихватывать на максимальных оборотах, а это может привести к поломке поршня. Двухтактный движок устроен так что часть масла задерживается в поршневой и коленвале, но когда выдаешь газ на всю катушку мало очень сильно выдувается с поршневой не задерживаясь здесь обязательно нужна смеясь 1/20.Пример как разбавить масло в бензине, возьмем 1/20, получается так, на 20 литров бензина 1 литр масла, 10 литров бензина 0,5 литра масла.

В мотокроссе применяли гремучую смесь: Касторовое масло 1:5 растворяли ацетоном и смешивали с бензином в пропорции 1:20

Процесс сгорания и смазки протекал следующим образом:

1. Касторка не смешивается с бензином, но ацетон выполнял связующую миссию.

2. Гремучая смесь попадая в камеру сгорания испаряла ацетон и расслаивалась на бензин и масло как раздельная смазка.

3. Сохраняется октановое число бензина и масло сохраняет своё скольжение и сопротивление на угар.

4. Пары ацетона помогают при продувке удалить остатки выхлопных газов в цилиндре.

Фирма Castrol выпускает такое синтетическое масло для любой высокооборотистой техники, где есть перегрев.

У касторки смазываюшие качества лучше, особенно это проявляется на высоких оборотах (молекулы масла поляризованы и это вызывает эффект прилипания к металлу, получается очень прочная пленка которая не разрывается на высоких оборотах). Кстати поэтому во многих гоночных маслах присутствует касторка. Разрыв пленки масла чреват нехорошими последствиями (задиры, царапины и клин).

В мотокроссе СССР нашли два решения этой проблемы:

1. Смешивали ацетон с касторовым маслом 1:5 и заливали в бензин 1:20.

2. Смешивали минеральное масло с касторкой 1:2 и заливали в бензин 1:25.

3. Современный способ, смешивать касторку с синтетикой 1:3 добавить метанол или 650 растворитель 1:5 и залить в бензин 1:25.

http://svobodead.ucoz.ru/publ/kastorovoe_maslo_v_dvigatele_krossovykh_motociklov/1-1-0-35

Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание.
1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под "новое" топливо.
Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
Температура-же самовоспламенения ацетона 465 °C
По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).
Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.

2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бензина — поймёте. :)

3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

5. Безопасность для двигателя.
Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

Плюсы ацетона в бензине:
Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
Удаление гумна на свечах и форсунках
Удаление воды из системы
Понижение расхода
Более ровная работа на холостых
Повышается тяга на низах

Главный секрет смешивания масел это плотность жидкости, которую определяют ареометром, а корректируют ацетоном. Плотность касторового масла 960кг/м3, синтетики 850кг/м3, подгоняем под плотность бензина 750кг/м3 ацетоном 650кг/м3.

 

Просмотров: 723 | Добавил: Stas | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 8
8 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=cu43BAjEeu8

7 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=hGW3THAsf6o


6 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?a....P5AjhN0

5 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=ljyFJe-45AI


Главное подделку не купить, особенно на рынке
 https://drive.google.com/file/d/0B8odD5-nzswPV0xSTzhRa3FzTTQ/view

4 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=_7RXthOQknE

3 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8


2 Stas  
0
Достойное масло Mobil Super 3000 https://www.youtube.com/watch?v=C3ijGoSWyOU

1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=GID2Bczivd8

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz