Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [61]
Поиск
GPS
Вход на сайт
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 14
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0

Резонатор Гельмгольца. Способы сглаживания частоты ударной волны методом резонанса в патрубке. Корпус лепесткового клапана как резонатор.

Резонанс Гельмгольца применяется в двигателях внутреннего сгорания и в акустических системах. Системы впрыска топлива называемые системами Гельмгольца использовались в двигателях Chrysler V10, которыми комплектовались автомобили Dodge Viper и пикапы Ram, а также в мотоциклах Buell. В струнных инструментах с полой декой, таких, как гитара или скрипка, один из пиков кривой резонанса — это резонанс Гельмгольца (остальные — это резонансные частоты деревянных частей инструмента). Окарина — резонатор с изменяемым сечением горлышка. Западноафриканский барабан джембе имеет относительно узкое горлышко, что придаёт ему глубокий басовый тон. Теория резонанса Гельмгольца используется при проектировании выхлопных труб автомобилей и мотоциклов, с целью сделать звук двигателя более тихим или более красивым.

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт 350, шестирёнчатый привод колонвала, особенно подвергался атаки избыточного давления плевков масла в карбюратор и фильтр, что приводило к сбою настроек карбюратора.

Цепноприводные дорожные мотоциклы, наоборот плевались в выхлопную трубу и текли сопли чёрного масла и текут по сей день, только у ПСа не текут, но его зарезали в 1984 году за 5 канальную продувку самураев клана YAMAHA.

Позор для СССР и членов КПСС платить дань капиталистам кровососам Японии, да ещё КАРАТЕ в моду вошло. Прямо реклама загнивающего капитализма.

Благодаря 5 канальной продувке и шестирёнчатому приводу коленвала, мотоцикл был оборотистый и резвый, но сбивались настройки карбюратора, а особенно качества смеси.

На такой случай ставят Лепестковый Клапан, но требуется изготовить под него корпус, а от муравья или тулы мотоцикла подойдут, но их надо ставить аж два, ибо мощности не будет.

Лень двигатель прогресса и прогресс пошёл установкой в впускной патрубок, там где был штуцер для раздельной смазки, другой и большего диаметра для подключения резонатора Гельмгольца.

При закрытой заслонке дросселя карбюратора получили идеальный холостой ход и мощность на низких оборотах. Средние обороты обрели плавность перехода на максимальные.

Настраивается резонатор конечно на низкие обороты для холостого хода, а по мере поднятия заслонки дросселя карбюратора перестраивается на средние обороты. На максимальных не работает.

Лепестковый Клапан предал бы универсальности и экономии топлива, но лень варить корпус под него и удалить пару рёбер радиатора цилиндра.

Корпус ЛК изготовить прямоугольной формы для получения резонатора и лепесткового клапана в одном корпусе.

У меня тоже лень, как оказалось двигатель прогресса. Трудно варить корпус под ЛК наклонным и места мало для размещения двух ЛК от муравья.

Сварю ка я его прямоугольным, с креплением к цилиндру изнутри. Места для размещения двух ЛК хватает, отстойник для масла в наличии.

И о Эврика! У меня получился резонатор Гельмгольца с ЛК внутри размещением. Крепление болтов резонатора к цилиндру посадить на фиксатор резьбы.

В качестве герметика медную пасту на эпоксидной смоле. Бормашиной с круглой шарошкой сделать канавки для удержания герметика в соединении.

Категория: Мои статьи | Добавил: Stas (24.01.2019)
Просмотров: 3186 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 7
7 Stas  
0
Дал старт новому проекту http://svobodead.ucoz.ru/blog....6-25-18

6 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=hzHqVCRcy6c


5 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=v2R23d29ixo

4 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=m8d5mBy0MxQ


3 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=NQ1pYWhcKb4

2 Stas  
0
1 герц [Гц] = 60 оборотов в минуту [об/мин] Частота холостого хода 1200 об/мин равна 20 Гц
Средняя 3000 - 50 Гц  Высшая 6000 - 100 Гц. Резонансная частота резонатора без ЛК 20 Гц.
Если резонатор с ЛК 50 Гц .то корпус меньше в 2.5 раза. Скорость звука в смеси 380 м/с.
380:6.28=60.5
0.68=S/LV   V=S/0.68L  V=100S/68L

1 Stas  
0
https://www.youtube.com/watch?v=jpqsiJVQXCE

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz