![](/JAWA/135.jpg)
Работа систем карбюратора: холостого хода (слева) и главной дозирующей (справа).
Всем хорош Mikuni для «Иж-ПС» - мотоцикл с ним едет хорошо и бензина расходует мало. Единственный недостаток карбюратора - возникает провал в момент, когда дроссельная заслонка лишь немного приоткрывается. И, как назло, на трассе этот режим возникает на скорости 80-100 км/ч. Чуть сбросил газ, снова добавил - и мотор звонкой детонацией сигнализирует о переобеднении смеси. Если долго ехать в таком режиме, случается, прогорает поршень. Можно сколько угодно крутить винт качества смеси на холостом ходу и двигать вверх-вниз иглу в дроссельном золотнике - простой регулировкой карбюратора этот дефект не устранить. Если уменьшить опережение зажигания, может быть, и избавишься от детонации, но тогда снизится мощно
...
Читать дальше »