Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

07:29
Доработка карбюратора К 68

Карбюраторы К-68 для мотоциклов Днепр и Урал можно назвать самыми правильными по конструкции из всех отечественных карбюраторов, единственный их недостаток - это не просверленный с завода канал подвода воздуха к главной эмульсионной трубке. Таким новшеством завод хотел сделать карбюраторы более экономичными, но получилось не совсем так. В результате с этими карбюраторами мотоцикл становился немного экономичней но сильно "тупым" на разгон.

Второй недостаток малый конфузор забора воздуха  Ø36 мм, максимум расточить удалось 42 мм с острыми краями , а в MIKUNI 60 мм.

Растачивается конфузор шарошкой фрезой 75 градусов под острые края и вытачивается на токарном станке насадка на конфузор диаметром 60 мм и внутренним 42 мм.

КАРБЮРАТОР
Для получения больших мощностей берут площадь проходного сечения карбюратора,
равную 6,5 см2 на 100 см3 рабочего объема двигателя. Например: для двигателя с
рабочим объемом цилиндра 125 см3 нужен карбюратор с площадью проходного сечения
8,12 см2 на (100 см3 + 25 см3) рабочего объема двигателя.

25 см3 это 25% от 100 см3. На 1% приходится 0.065 см2 площади.

25 х 0.065 = 1.62 см2 на 25 см3

6,5 + 1,62 = 8,12 см2, что соответствует карбюратору с диффузором 32 мм

Диаметр диффузора 32 мм Радиус R = 16 mm.
Площадь S = 3.14 x (16 x 16) = 804 mm2.
Можно подсчитать диаметр диффузора карбюратора для любого класса мотоциклов.
Например: для 350 см3 - Ø53 мм, для 250 см3 - Ø45 мм. Мотоциклетных карбюраторов с
Ø53 мм не существует, поэтому для такого случая необходимо применять два
карбюратора или один автомобильный.
Практика использования двух карбюраторов на мотоцикле ИЖ-57 и других его
модификациях подтверждает правильность пути по увеличению площади проходного
сечения карбюратора (это два карбюратора Ø 28 мм).
В мотокроссе обычно приходится занижать предельные возможности получения
максимальной мощности, и это лишь потому, что требуется отличная приемистость
и долговечность кроссовых двигателей.

Все карбюраторы должны устанавливаться со специальной насадкой.
В карбюраторе без насадки с малым закруглением у входа
происходит отрыв потока газа от стенок и создаются сильные завихрения, которые
уменьшают пропускную способность карбюратора и ухудшают наполнение цилиндра.


Карбюраторы, рекомендуемые для различных
Мотоциклов
50 см3 – Ø26мм
125 см3 и 175 см3 - Ø28мм, Ø30мм;
250 см3- Ø32мм;
350 см3 и 500 см3 -  Ø34мм, Ø36мм
Карбюратор с центральной поплавковой камерой имеет ряд преимуществ перед другими
конструкциями. Хорошо зарекомендовали себя карбюраторы Ленинградского
карбюраторного завода.
Карбюратор с центральной поплавковой камерой отлично работает при любых кренах
мотоцикла, не «заливает» двигатель при падениях, легко защищается от попадания
пыли, грязи и воды.

Инженеры и разработчики фирмы MIKUNI ни когда не поворачивались ЖОПОЙ к мотофанатам. И у них были все размеры диффузоров в карбюрарах. Да здравствует КАПИТАЛИЗМ.

 

Просмотров: 7849 | Добавил: Stas | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 4
4 Stas  
0
JAWA moto с доработанными карбюраторами, лепестковыми клапанами с мощным мотором
https://www.youtube.com/watch?v=8J2z3ec-a-Q

3 Stas  
0

1. тросики привода;

2. защитные колпачки;

3. направляющая троса;

4. крышка дроссельного колодца;

5. пружина дросселя;

6. уплотнительное кольцо;

7. корпус;

8. дроссель;

9. муфта троса;

10. стопор муфты;

11. игла дросселя;

12. замок иглы;

13. пружина поджатия иглы;

14. шарин;

15. воздушный канал главной системы;

16. прокладка крышки поплавковой камеры;

17. крышка поплавковой камеры;

18. распылитель;

19. главный топливный жиклер;

20. дозирующая трубка системы холостого хода;

21. стопорная шайба;

22. дренажное отверстие;

23. утолитель поплавка;

24. винт подъема дросселя;

25. пружина винта;

26. топливоподводящий штуцер;
27. балансировочный штуцер;

28. балансировочный канал поплавковой камеры;

29. регулировочный винт системы холостого хода;

30. пружина винта;

31. смесительная камера;

32,34. переходные отверстия системы холостого хода;

33. воздушный канал холостого хода;

35. седло топливного клапана;

36. топливный клапан в сборе;

37. регулировочный элемент;

38. поплавок;

39. канал пускового устройства;

40. ось поплавков;

41. воздушный канал;

42. плунжер пускового устройства в сборе;

43. уплотнительное кольцо;

44. жиклер;

45. игла корректора-обогатителя;

46. отверстие дозирующее;

47. топливный колодец;

48. топливный канал пускового устройства;

49. игла пускового устройства;

50. пружина плунжера;

51. направляющая пружины;

52. шток управления пусковым устройством.

2 Stas  
0

Настройка, регулировка карбюраторов к65, к62, к68
https://www.youtube.com/watch?v=TkEzuLCP2mc

1 Stas  
0

https://www.youtube.com/watch?v=OtLmEh8JHoY

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz