Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

Карбюраторы К-68 для мотоциклов Днепр и Урал можно назвать самыми правильными по конструкции из всех отечественных карбюраторов, единственный их недостаток - это не просверленный с завода канал подвода воздуха к главной эмульсионной трубке. Таким новшеством завод хотел сделать карбюраторы более экономичными, но получилось не совсем так. В результате с этими карбюраторами мотоцикл становился немного экономичней но сильно "тупым" на разгон.

Второй недостаток малый конфузор забора воздуха  Ø36 мм, максимум расточить удалось 42 мм с острыми краями , а в MIKUNI 60 мм ... Читать дальше »

Просмотров: 7845 | Добавил: Stas | Дата: 06.04.2016 | Комментарии (4)




Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz