Компания Yamaha представила новую версию кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F 2014, который существенно модернизирован и имеет много общего со старшей модель YZ450F.
Для начала стоит сказать о новом двигателе, который по своим конструктивным особенностям напоминает мотор, устанавливаемый на YZ450F 2013: DOHC, 4-клапанный, жидкостное охлаждение, инжектор, обратный наклон цилиндра и т.д. По словам Yamaha, новый мотор в сравнении с агрегатом на YZ250F 2013 производит больше мощности на средних и высоких оборотах. Как и на модель YZ450F, на мотоцикл YZ250F 2014 установлена новая алюминиевая рама «Bilateral Beam», которая вместе с новыми компонентами подвески KYB повысила жесткость и улучшила баланс мотоцикла. Из пресс-релиза Yamaha: «Несомненно, фанаты предыдущей модели YZ250F заметят серьезные улучшения в управляемости при прохождении поворотов и смене направления движения».
Помимо всего прочего инженеры Yamaha поработали над распределением масс, немного изменив расположение воздухозаборника, топливного бака и выхлопной системы, дизайн которой тоже переработан с целью повышения производительности.
Спецификация:
- Двигатель: 249 см3 (77.0 x 53.6 мм), DOHC, жидкостное охлаждение, степень сжатия 13.5:1
- Система питания: Yamaha Fuel Injection (YFI), Keihin 44 мм
- Коробка: 5 скоростей
- Передняя подвеска: перевернутая вилка KYB Speed-Sensitive System, полностью регулируемая
- Задняя подвеска: полностью регулируемый амортизатор KYB
- Тормоза: спереди диск 250 мм, сзади 245 мм
- Резина: спереди 80/100-21 Bridgestone M404-A, сзади 100/90-19 Bridgestone M403
- Высота по седлу: 965 мм
- Клиренс: 325 мм
- Вес (со всеми жидкостям): 105 кг
- Бак: 8 литров
|