Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.
Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.
Простейшая, но вполне удовлетворительная балансировка коленчатого вала
производится по эмпирической формуле:
Х = А(0,45 _ 0,6) + В(0,45 _ 0,6) - В,
Где, А = вес поршня + вес пальца + вес поршневых колец + вес стопорных колец + вес
шайб + вес подшипника;
В — 0,336 от веса головки шатуна (рис. 50).
Производя простейшие вычисления, получим чистый вес балансировочного груза X.
Например:
Вес поршня =140 г
Вес пальца = 30 г
Вес колец =5 г;
Вес стопорных колец =1 г;
В = 168 : 0,336 = 50 г;
X = 176 • 0,5 + 50 • 0,5 — 50 = 53 г.
Получив нужный балансировочный вес, установить коленчатый вал на
... Читать дальше »
Покрышка для дорог общего пользования и бездорожья.Выберал специально с шевронным бесшумным протектором.Шевронный протектор придаёт уверенную устойчивость при повороте мотоцикла на большой скорости.Перегородки ложатся перпендикулярно нагрузке центростремительного ускорения.Шевронная передача из курса механики самая широкая в плане сцепления зубьев и бесшумная в плане плавности перекатов зубьев шестирён,но дорогая в плане изготовления:))
Боковой электрод перед сверлением надо аккуратно отогнуть и расплющить. Потом загнуть на место и просверлить. Эта примочка лучше поджигает смесь и даже экономится топливо. Пуск движка в холода стал намного легче. И самое интересное то что до замены у меня свечи были подкопченые, а после установки "дырявых", свечи приобрели красивый кирпичный цвет.
Спичку надо вставить между электродами предварительно смяв конец пасатижами и потом уже сверлить дырку в электроде.
Сначала снимаем пружину. С конкретно взятыми амортизаторами это оказалось проще простого: никаких спец. Приспособлений, лишь два куска веревки и два брусочка. Вяжем веревку, просовываем бруски, закручиваем – и вуаля, шайбу-фиксатор можно вытаскивать. А если был бы ассистент, то не понадобилась бы и веревка с брусками.
Под крышкой видим донышко газонаполненной емкости. Спускаем газ, и при помощи проставки и молотка осаживаем донышко вниз, что бы получить доступ к стопорному кольцу. Видим стопорное кольцо:
и при помощи тоненькой отвертки вытаскиваем его. Теперь
... Читать дальше »
Покрышки для мотоциклов бывают нескольких типов, все покрышки имеют индекс скорости индекс нагрузки, для каждого мотоцикла покрышки "подходят” только определенных типо-размеров, установка покрышек других размеров может привести к неустойчивости мотоцикла в поворотах, повышенному расходу бензина, а так же повышенному износу самой мото-покрышки.