Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Август 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Вы Кулибин или Консерва
Всего ответов: 13
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

08:42
Тюнинг ПС 350 лепестковый клапан для СПОРТА

Недавно интересовались лепестковым клапаном для планеты СПОРТ, выкладываю описание своего.
Если клапан сделан правильно – он запирает впускной канал двигателя при рабочем ходе поршня, и часть рабочей смеси, которая раньше вылетала, улучшит продувку.
Скорости он не добавит, зато уменьшится расход и появится хорошая ровная тяга на низких и средних, чего ПСу явно не хватает.
Составляющие клапана : переходник, корпус и крышка варятся электросваркой и шлифуются. Детали клапана соединяются стяжными винтами через прокладки в общий блок, который заменяет патрубок карбюратора (см. фото).
Материал для клапана – сталь (толщиной 1,5 мм), для лепестков – стеклотекстолит (0,3мм).
Ограничителей хода лепестков нет, их заменяет корпус клапана.
Некоторые размеры специально не указаны, их надо подгонять по месту.
Важный момент: чем острее угол клапана (в разумных пределах)
и чем длиннее лепесток, тем лучше пропускная способность клапана. Это надо учитывать.
Лепестки ЛК – цельные, но разделяются на 3 канала - каждый
(разрезаны по краям и засверлены). Фиксаторы – стальные полоски (шириной 7мм).
На моем ПСе патрубок в крышке приварен под углом 15 град., это обеспечивает горизонтальное положение карбюратора.
После сборки клапана проверить его герметичность. Лепестки должны прилегать по всей площади.
Когда установили ЛК, мотор попросит уменьшить холостые обороты (это радует), соответственно нужно будет отрегулировать карбюратор.
Просмотров: 1648 | Добавил: SatanA | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2 Stas  
0
Идеальный лепестковый клапан http://svobodead.ucoz.ru/news/lepestkovyj_klapan/2016-05-11-54

1 Stas  
Лепестковый клапан – очень нужное приспособление на любом двухтактном моторе, без которого он бы сильно терял мощность. Начну издалека – есть два типа моторов: четырёх- и двухтактные. В четырёхтактных моторах за распределение топливной смеси и отработанных газов отвечают клапаны. С двухтактным мотором дело обстоит иначе, за газораспределение на нём отвечает выхлопная труба-резонатор (четвертьволновая или полуволновая), а топливо поступает в камеру сгорания через впускные окна в цилиндре. Давление, создающееся в картере, стремится её выкидывать обратно в карбюратор и воздушный фильтр, что привело бы к повышению расхода топлива и потере мощности. Чтобы этого избежать, и ставят клапан, задача которого – не пропускать топливо обратно в карбюратор. Он получил название "лепестковый клапан", потому что так называемые лепестки, прижимаясь к корпусу клапана, не дают смеси вылететь обратно.
Со скутерами Honda поломок лепесткового клапана практически не бывает, потому что он сделан из материалов, которые хорошо уживаются между собой (резиновый корпус, а сами лепестки сделаны из карбона). Но подобного нельзя сказать о клапанах скутеров Suzuki и Yamaha: на них корпус выполнен из пластика, а лепестки из металла, и со временем из-за попадания пыли на корпус лепестками выбиваются сёдла, и он перестаёт выполнять свою задачу.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz