Эксперимент внедрить одно-ватный светодиод пока для ближнего света, что бы понять, будет ли достаточно яркости для освещения дороги.
На тот момент мне эта затея очень даже понравилась. Установил фару на мотоцикл и даже ездил какое то время, свет был хоть и не достаточно яркий, но в ночи передвигаться было возможно. Штатная лампа накаливания светила и того хуже.
Этот стабилизатор собрал своими руками на базе LM-317 гораздо дешевле и надёжней.
Так же нужно было подумать и о дальнем свете.
Здесь за
... Читать дальше »
Начнем с того, что зазор между поршнем и цилиндром определяется четко прописанными нормами. Для деталей в новом двигателе такой зазор составляет от 0.05 до 0.07 мм. Для моторов, которые находятся в эксплуатации, зазор между поршнем и цилиндром не должен быть больше отметки в 0.15 мм.
Также необходимо учитывать, что размер после расточки блока дополнительно уменьшится в среднем на 0.03 мм после процесса нанесения хона (хонингование поверхности цилиндра). По этой причине при хонинговке цилиндров нужно придерживаться такого диаметра, чтобы после установки поршня зазор был максимально приближен к 0.045 мм, что является показателем зазора применительно к новым деталям.
Поршневые кольца и поршни заменяют при следующих дефектах: снижении компрессии в двигателе до величины менее 450 кПа, которое определяют компрессометром при независящем от герметичности закрытия клапанов; дымном выпуске газов; интенсивном нагарообразовании на головке цилиндра и поршне, не зависящем от регулировки карбюраторов.
Заменой поршневых колец, поршня с поршневым пальцем и цилиндра восстанавливают уменьшившуюся компрессию, нормальный расход горючего и устраняют некоторые посторонние стуки.
Поршневые кольца заменяют после пробега мотоциклом приблизительно 10... 12 тыс. км. Признаками износа колец служат расход масла двигателем более 0,15 л на 100 км пробега и увеличение зазора в за
... Читать дальше »
«Жесткая» раскоксовка или старый, проверенный «дедовский метод» более распространена. Суть этой методики тоже довольно проста: автомобиль ставится горизонтально, двигатель прогревается до рабочей температуры, после чего выкручивают свечи или снимают форсунки. Поворачивая коленчатый вал, с помощью проволоки или отвертки выставляют поршни в положение близкое к среднему. В каждый цилиндр заливается "ядреная" автохимия прямо в камеру сгорания и оставляется там на определенное время – от 20 минут до 12 часов для размягчения нагара (в зависимости от производителя таких раскоксовок). Прогреть двигатель
... Читать дальше »
Балансировка путь к устойчивости мотоцикла на максимальной скорости движения
Разбалансированные колеса приводят к появлению дополнительный центробежных сил. Эти силы оказывают разнонаправленное действие на ходовую часть и подшипники колеса.
Способствуют появлению повышенной вибрации и чрезмерной нагрузки.
1. Происходит быстрый износ несущих узлов подвески. При этом основная нагрузка, как правило, приходится на подшипники,&nb
... Читать дальше »
Что бы не выбивало передачи кулачки муфты шестерён подрезаю болгаркой с тонким отрезным кругом под 95 градусов "ласточкин хвост", Главное с углом наклона не перестараться, а то передачи под нагрузкой будут плохо выключаться.
Шестерня первой передачи доводится до конической формы в окнах, алмазной фрезой на керамической связке B2-01 и алмазным зерном АС4 с 100% алмазным наполнением
... Читать дальше »
Когда нижняя кромка поршня перекроет впускное окно, в кривошипной камере начнется сжатие (его называют предварительным). Давление под поршнем повысится до 1,25-1,5 кг/см2.
Когда верхняя кромка головки поршня, все еще идущего вниз, откроет выпускное окно, отработавшие газы, сохранившие достаточное давление, устремятся в выпускную систему. Начнется выпуск.
К тому моменту когда давление над поршнем станет почти равным атмосферному, головка поршня откроет продувочные окна. Предварительно сжатая в кривошипной камере горючая смесь через продувочные каналы направится в цилиндр и заполнит его, вытесняя отработавшие газы и частично смешиваясь с ними. При этом часть свежего заряда, понятно, вылетит в выпускное окно. (Это называется "прямой выброс&q
... Читать дальше »
На гоночных автомобилях рама не только базовый элемент всей конструкции, но и еще каркас безопасности, надежно защищающий водителя при столкновениях и опрокидывании.
Прежде чем браться за изготовление рамы, внимательно ознакомьтесь с конструкцией ее основных элементов, обозначенных на рисунке.
Трубка Вентури — устройство для измерения расхода или скорости потока газов и жидкостей, представляющее собой трубу с горловиной, включаемую в разрыв трубопровода. Названа по имени итальянского учёного Дж. Вентури.