При ремонте цилиндра восстановить его первоначальную форму можно притиркой. Притир — это инструмент. Его несложно изготовить самостоятельно. Втулку делают из чугуна, остальные детали из стали. Втулка имеет один сквозной разрез или четыре несквозных. Это позволяет ей плотно прилегать к цилиндру. Зажатый в патроне сверлильного или токарного станка притир вводят в цилиндр и вращают не быстрее 50...80 об/мин. На пов
... Читать дальше »
Третья продувка идеальная. Многие мастера тюнинга лезут в расширение продувочных каналов, что приводит к смешиванию смеси и газа в цилиндре. Направленный поток, наоборот вытесняет выхлопные газы. Поэтому правильно сделать дополнительно продувку через поршень и не трогать продувочные каналы цилиндра.
Австралийский гонщик и каскадёр Робби Мэддисон (Robbie ‘Maddo’ Maddison) при поддержке компании DC Shoes переделал свой кроссовый мотоцикл KTM 250 SX в настоящую амфибию. Теперь он может одинаково легко ездить по бездорожью, форсировать любые водные препятствия и даже мчаться по водной глади океана, соревнуясь с гидроциклами. Примечательно, что заезд в воду не требует предварительной подготовки и смены режим
... Читать дальше »
Смерть одна лишь честная и справедливая в этом мире.
Взяток не берёт, в золото и меха не облачается.
И ещё ни кому, не довелось взять с собой, всё своё добро при встрече с нею.
Чувства наши враги, а искусство друг не ведающий страха.
Будь внимателен, ибо нет человеку врага сильнее, чем он есть сам себе разумеется.
Мысль опережай на 3 шага вперёд и тогда даже смерть тебя зауважает
Ужасная новость, советский мотопром неправильно спроектировал мотоциклы и поршень перекачивает масло по стенкам цилиндра в выхлопную трубу! Шатун выполняет сложное движение: он движется вдоль оси цилиндра и совершает колебательное движение относительно поршневого пальца (рис. 9.12). Силу F давления газов на поршень можно разложить на две силы: силу Fk, действующую вдоль шатуна и создающую крутящий момент на коленчатом валу, и силу Fp, направленную перпендикулярно к зеркалу цилиндра и прижимающую к нему поршень. Если выпускное окно расположено на разгружаемой во время рабочего хода (и одновременного сжатия в кривошипной камере) стороне поршня, то в выпускное окно между поршнем и цилиндром перетекает горючая смесь из кривошипной камеры (рис.
... Читать дальше »
Видели, как горит лужа бензина? Яркое пламя первой вспышки тотчас сменяется густым, темным дымом. А замечали — никогда лужа не горит красивым голубым пламенем, как бензиновая горелка, хороший примус или паяльная лампа, потому что после вспышки продукты сгорания мешают притоку свежего воздуха, она настолько богата топливом, что последнее горит медленно, сгорает плохо, не полностью. Не случайно в ветреную погоду любой пожар намного опасней, а при загорании в быстро движущемся поезде или автомобиле, летящем самолете некоторые элементы кон
... Читать дальше »