Techno Tun

$MoToTeH$
Часы
Меню сайта
Поиск
GPS
Вход на сайт
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Убить януковича
Всего ответов: 24
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Народ: 1
Мусоров: 1
Байкеров: 0
Архив записей

При ремонте цилиндра восстановить его первоначальную форму можно притиркой. Притир — это инструмент. Его несложно изготовить самостоятельно. Втулку делают из чугуна, остальные детали из стали. Втулка имеет один сквозной разрез или четыре несквозных. Это позволяет ей плотно прилегать к цилиндру. Зажатый в патроне сверлильного или токарного станка притир вводят в цилиндр и вращают не быстрее 50...80 об/мин. На пов ... Читать дальше »

Просмотров: 4082 | Добавил: Stas | Дата: 26.01.2017 | Комментарии (9)

В процессе работы 2Т двигателя на дне камеры сгорания под коленчатым валом образуется абразивная грязная паста из частиц нагара и дорожной пыли.

Удалить эту смесь можно просверлив отверстие под резьбу М8 на дне картера и сливая этот осадок отвинчивая пробку болта М8 с паранитовой прокладкой.

... Читать дальше »

Просмотров: 833 | Добавил: Stas | Дата: 25.01.2017 | Комментарии (4)

Третья продувка идеальная. Многие мастера тюнинга лезут в расширение продувочных каналов, что приводит к смешиванию смеси и газа в цилиндре. Направленный поток, наоборот вытесняет выхлопные газы. Поэтому правильно сделать дополнительно продувку через поршень и не трогать продувочные каналы цилиндра.

Просмотров: 829 | Добавил: Stas | Дата: 21.01.2017 | Комментарии (1)

Такой продувочный канал впервые применили в японско-русском проекте СССР ИЖ Планета Спорт 350, а Денис Иванов применил на мотоцикле Минск.

Дело в том, что патент на пятиканальную продувку был выдан фирмой YAMAHA на 10 лет, начиная с 1974 по 1984, после чего выпуск мотоцикла прекратили.

ИЖ План ... Читать дальше »

Просмотров: 2475 | Добавил: Stas | Дата: 09.01.2017 | Комментарии (5)

Под поршнем находится самое горячее место в 2Т двигателе.

Охлаждается поршень через масло на цилиндр.

Под поршнем образуется область высокого давления в момент пр ... Читать дальше »

Просмотров: 2372 | Добавил: Stas | Дата: 04.01.2017 | Комментарии (1)

Австралийский гонщик и каскадёр Робби Мэддисон (Robbie ‘Maddo’ Maddison) при поддержке компании DC Shoes переделал свой кроссовый мотоцикл KTM 250 SX в настоящую амфибию. Теперь он может одинаково легко ездить по бездорожью, форсировать любые водные препятствия и даже мчаться по водной глади океана, соревнуясь с гидроциклами. Примечательно, что заезд в воду не требует предварительной подготовки и смены режим ... Читать дальше »

Просмотров: 959 | Добавил: Stas | Дата: 19.12.2016 | Комментарии (2)

Смерть одна лишь честная и справедливая в этом мире.
Взяток не берёт, в золото и меха не облачается.
И ещё ни кому, не довелось взять с собой, всё своё добро при встрече с нею.
Чувства наши враги, а искусство друг не ведающий страха.
Будь внимателен, ибо нет человеку врага сильнее, чем он есть сам себе разумеется.
Мысль опережай на 3 шага вперёд и тогда даже смерть тебя зауважает

Просмотров: 539 | Добавил: Stas | Дата: 13.12.2016 | Комментарии (5)

Ужасная новость, советский мотопром неправильно спроектировал мотоциклы и поршень перекачивает масло по стенкам цилиндра в выхлопную трубу! Шатун выполняет сложное движение: он движется вдоль оси цилиндра и совершает колебательное движение относительно поршневого пальца (рис. 9.12). Силу F давления газов на поршень можно разложить на две силы: силу Fk, действующую вдоль шатуна и создающую крутящий момент на коленчатом валу, и силу Fp, направленную перпендикулярно к зеркалу цилиндра и прижимающую к нему поршень. Если выпускное окно расположено на разгружаемой во время рабочего хода (и одновременного сжатия в кривошипной камере) стороне поршня, то в выпускное окно между поршнем и цилиндром перетекает горючая смесь из кривошипной камеры (рис. ... Читать дальше »

Просмотров: 2997 | Добавил: Stas | Дата: 24.11.2016 | Комментарии (3)

Видели, как горит лужа бензина? Яркое пламя первой вспышки тотчас сменяется густым, темным дымом. А замечали — никогда лужа не горит красивым голубым пламенем, как бензиновая горелка, хороший примус или паяльная лампа, потому что после вспышки продукты сгорания мешают притоку свежего воздуха, она настолько богата топливом, что последнее горит медленно, сгорает плохо, не полностью. Не случайно в ветреную погоду любой пожар намного опасней, а при загорании в быстро движущемся поезде или автомобиле, летящем самолете некоторые элементы кон ... Читать дальше »

Просмотров: 754 | Добавил: Stas | Дата: 15.11.2016 | Комментарии (6)

« 1 2 3 4 5 6 ... 9 10 »



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz